Технология балльно-рейтинговой оценки

Система ориентирована на дисциплину «Методология и методы психолого-педагогического исследования» со сравнимыми теоретической и практической частями, заканчивающейся сдачей экзамена

По результатам работы в семестре студент может получить автоматическую оценку 5, 4 или 3 и может экзамен не сдавать. Если оценка его не удовлетворяет (4 или 3), он может сдать экзамен, и, возможно, повысить свою оценку. Студент, не получивший автоматической оценки, обязан сдавать экзамен. Но если он не набрал минимального числа баллов в течение семестра (30), то он не получает зачет и не допускается к экзамену.

Баллы за семестр Автоматическая оценка Баллы за экзамен Общая сумма баллов Итоговая оценка
91-100   91-100  
80-90   0-35 80-99 > 100  
65-79   0-35 65-80 81-99 > 100  
30-64 - 0-35 65-80 81-99  
< 30 - 0-35 60-65 < 60  

· максимальное число баллов в течение семестра – 100;

· максимальное число баллов за экзамен – 35;

· минимальное число баллов за семестр – 30;

· необязательная сдача экзамена для студентов, имеющих в течение семестра автоматическую оценку 5 (а также положительную оценку, если студент с ней согласен);

· не получает зачет и не допускается к экзамену тот, кто не набрал минимального числа баллов (30) в семестре. В этом случае студент получает дополнительное задание, выполнив которое, он может быть допущен к сдаче экзамена.

· 2. Текущий контроль

Лекции (18) Посещение лекции 1балл Пропуск лекции: по неуважит. прич. – -1 б.; по уважит. прич. – 0 б.
Посещение семинарских и практических занятий (9) Посещение занятия 1 балла Пропуск занятия по неуважит. прич. – -1 б.; по уважит. прич. – 0 б.
Отработки пропущенных лекций За отработанную лекцию –1 балл  
Отработки пропущенных практических и семинарских занятий За отработанное занятие –1 бала  
Максимальное число баллов  

3. Промежуточный контроль

Выполнение домашних заданий (5 занятий) до 2 баллов  
Выполнение контрольной работы до 3 баллов  
Выполнение домашней контрольной работы до 3 баллов  
Выполнение индивидуальных заданий (2 задания) до 3 баллов  
Бонусный балл (творческие задания) За рефераты, доклады, Выступления, презентации от 2 до 5 баллов  
Штрафы (опоздания) до 1 балла по каждому виду деятельности  
Максимальное число баллов (без бонусных) 45 баллов
       

· 4. Критерии оценки студента на экзамене

·

Характеристика ответа Баллы Оценка
Студент глубоко и полно овладел содержанием учебного материала, легко ориентируется в нём, владеет понятийным аппаратом, умеет связывать теорию с практикой, применять теоретические сведения для решения практических задач, обосновывать свои суждения. 30-35  
Студент хорошо ориентируется в теоретическом материале, знает основные теоретические положения (с небольшими погрешностями), умеет применять теоретические сведения для решения стандартных задач и задач повышенной сложности. 24-29  
Студент ориентируется в теоретическом материале, знает основные теоретические положения, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий в применении знаний при решении практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения. 20-23  

ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

по курсу «Методология и методы психолого-педагогических исследований».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: