Я ознакомился с жизнью и учением Его Святейшества Шрилы Прабхупады, а также с информацией, содержащейся в письме от 9 июля 1977 года. Я также понял, что существуют определенные разногласия между учениками великого гуру относительно положения дикша-гуру и ритвик-ачарьев, дающих дикшу в качестве представителей истинного ачарьи, подобно тому как принц Бхарата исполнял обязанности правителя от имени падуков Рамы.
В этой связи, учитывая дух Шрилы Прабхупады и данную им великую традицию, мы рекомендуем продолжать следовать системе ритвик-ачарьев, согласно желанию Шрилы Прабхупады.
Установленная Шрилой Прабхупадой система отводит ему уникальную роль, провозглашая, что он должен считаться Учителем-йогом. Он берет на себя духовную ответственность за учеников, включая нейтрализацию всех их грехов, и заслуживает поклонения на одном уровне с Самим Бхагаваном. Ритвик-ачарья продолжает линию ЕС Шрилы Прабхупады, и другим надлежит оказывать ему почтение в соответствии с его заслугами. Однако его не следует воспринимать как объект для медитации и поклонения или считать непогрешимым. Он должен назначаться руководящим советом и давать дикшу, выступая в качестве представителя Шрилы Прабхупады, не нарушая указаний письма и духа его учения.
Система ритвиков, введенная Шрилой Прабхупадой, никоим образом не нарушает предписаний шастр.
(Подпись Рангаприи Свами)
Рангаприя Свами
***