Методи навчання

v Метод – … спосіб упорядкованої діяльності вчителя та учня на шляху до поставлених цілей навчання [Ніколаєва, с. 53].

¯ Метод – целесообразно организованная в соответствии с определенной концепцией систему приемов, направленную на достижение целей обучения [Пассов, с. 86].

¯ Метод обучения в педагогике – форма работы с учебниками [Ляховицкий, с. 29].

¯ Метод обучения в методике – основная линия, определяющая общее направление учебного процесса [И. В. Карпов, А. А. Миролюбов, цитируется по Ляховицкому, с. 29].

¯ Метод – в большинстве случаев ограниченная часть определенной теории обучения или методической системы [И. Д. Салистра, цитируется по Ляховицкому, с. 30].

¯ Метод – совокупность принципиальных положений, лежащих в основе всех тех приемов и способов, которые практически используются в процессе обучения [Б. В. Беляев, цитируется по Ляховицкому, с. 30].

¯ Метод обучения – управление активной познавательной деятельностью учащихся [И. Ф. Комков, В. П. Круглова, цитируется по Ляховицкому, с. 30].

¯ Прием – это элементарный методический поступок, направленный на решение совершенно конкретной задачи преподавания на определенном этапе практического занятия [Ляховицкий, с. 32].

¯ Метод – это обобщенная модель реализации основных компонентов учебного процесса по иностранному языку, в основе которой лежит определенная доминирующая идея решения главной методической задачи [Ляховицкий, с. 33].

¯ Процесс обучения – система, имеющая вероятностный характер; всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной методической концепции, которой обуславливаются отбор материала, цель, формы, содержание и средства обучения [Ляховицкий, с. 33].

v Методичні прийоми – це елементарні методичні вчинки, що спрямовані на виконання конкретного завдання на певному етапі уроку [Ніколаєва, с. 55].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: