Формой оперативного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являетсяэкспресс-опрос.
Формами рубежного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются: тестирование, контрольная работа.
Формой итогового контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины является экзамен.
Учебно-тематический план дисциплины
Очная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Всего ак. час. | В том числе, ак. час. | Формы контроля | |||||
Аудиторные занятия | Самост. работа | ||||||||
Лекции | Семинары | Практ. зан. | Малогруп. зан. | Инд. зан. | |||||
1. | Основные направления научно-исследовательской деятельности в музеях. | опрос, контр. задания | |||||||
2. | Построение и организация научного исследования в области музейного дела. | опрос, контр. задания, отчет | |||||||
3. | Методы научного исследования в сфере музейной деятельности. | опрос, контр. работа, отчет | |||||||
4. | Технологии применения общенаучных и специальных методов исследования в сфере музейного дела | контр. работа, тест, отчет | |||||||
Промежуточный контроль | контр. работа | ||||||||
Итоговый контроль: | экзамен | ||||||||
Итого: |
Учебно-тематический план дисциплины
|
|
Заочная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Всего ак. час. | В том числе, ак. час. | Формы контроля | |||||
Аудиторные занятия | Самост. работа | ||||||||
Лекции | Семинары | Практ. зан. | Малогруп. зан. | Инд. зан. | |||||
1. | Основные направления научно-исследовательской деятельности в музеях. | опрос, контр. задания | |||||||
2. | Построение и организация научного исследования в области музейного дела. | опрос, контр. задания, отчет | |||||||
3. | Методы научного исследования в сфере музейной деятельности. | опрос, контр. работа, отчет | |||||||
4. | Технологии применения общенаучных и специальных методов исследования в сфере музейного дела | контр. работа, тест, отчет | |||||||
Промежуточный контроль | контр. работа | ||||||||
Итоговый контроль: | экзамен | ||||||||
Итого: |
Содержание учебной дисциплины
Наименование и содержание разделов учебной дисциплины