Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.
По категории объекта:
индивидуальные;
групповые;
коллективные;
массовые
Методы: убеждение,упражнение, поощрение, наказание.
Обучение — это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
Образовательные технологии:
1.игровые
2. метод проект – дает возможность молодым людям самостоятельно планировать учебный процесс исходя из своих интересов
3.обучение в сотрудничестве - каждый учит каждого
4.тестовые
5.информационные
Итенсификация- повышение результата в каждую еденицу времени.
Содержание должно быть ярким,информационным, эмоциональным, направлено на активацию деятельности и общение, необходимо выделять главное.
Педагогические проблемы взаимодействия школьного и семейного воспитания.