№ п/п | Средства рекламирования | Кол-во | Цена, за 1 шт., руб. | Стоимость, руб. |
1. | Аренда выставочного модуля | |||
2. | Выставочный модуль -оформление | |||
3. | Презентационная стойка | |||
… | … | |||
5. | Полиграфия для выставки | |||
Итого: | - | - |
В приложении на 1 листе формата А4 создается объемно-пространственная композиция, фотомонтаж. На 2-3 листах размещаются макеты, выполненные в масштабе 1:40 (1:25, 1:50, 1:75, 1:100). Указываются все необходимые размеры. Чертежи рекламных конструкций выполняются на листе со штампом.
Раздел 4.7. Реклама объекта в Интернете. Выбираются виды рекламы в Интернете: контекстная, баннерная, реклама в блогах, социальных сетях, почтовая рассылка, сайт и др. При создании сайта описываются логическая и физическая структуры сайта, дизайн, навигация и др.
Раздел 4.8. Другие способы рекламирования. Создание видеорекламы, аудиорекламы, электронные учебные пособия, учебные видеофильмы и др.
Глава 5. Оценка эффективности дипломного проекта. Дается полное представление об эффективности предлагаемых дизайнерских решений, оценивается ожидаемый эффект от всего комплекса разработанных рекламных мероприятий, оценивается эффективность в экономическом и/или психологическом аспектах от действия всех предлагаемых средств рекламы.
|
|
В заключении дается полное представление о содержании, практической значимости, обоснованности и эффективности предлагаемых решений, отражаются основные новации, а также приводится оценка ожидаемого эффекта от всего комплекса разработанных рекламных мероприятий.
В заключении могут быть освещены следующие моменты:
– практическое значение и практическая реализация дипломного проекта;
– рекомендации по внедрению в практику;
– новизна предложенной разработки;
– кто помогал при подготовке данной работы, в чем эта помощь заключалась слова благодарности в адрес помощников.
В заключении кратко и логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, они должны вытекать из содержания работы и носить обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи дипломного проекта полностью достигнуты. Последовательность изложения выводов должна соответствовать порядку представления материалов в тексте работы. Заключение представляет собой связный, четкий, компактный текст. Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом.
Материалы дипломного проекта должны излагаться четко, ясно, последовательно, соблюдая логичность перехода от одной главы к другой и от одного параграфа к другому. Законченную мысль в тексте необходимо выделять в самостоятельный абзац, применяя для этого «красную строку».
|
|
Следует использовать принятую профессиональную терминологию, избегать повторений общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Уточнять необходимо только понятия малоизвестные или противоречивые, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.
Особое внимание должно быть уделено языку и стилю написания пояснительной записки, свидетельствующей об общем уровне подготовки будущего специалиста, его профессиональной культуре.
Стиль написания – безличный монолог, т.е. изложение, ведется от второго лица, множественного числа. Не употребляется форма первого и второго лица местоимений единственного числа.
Во всем дипломном проекте должно быть достигнуто единообразие терминов, обозначений и условных сокращений.
Список литературы (библиографический список) содержит не менее 10 наименований литературных и интернет источников, оформляется в соответствии с принятым стандартом.
В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке дипломного проекта и на которые имеются ссылки в основной части работы.
Приложение содержит вспомогательный материал, не включенный в основную часть пояснительной записки (таблицы, схемы, заполненные формы отчетности, инструкции, распечатки, фрагменты нормативных документов и т.д.). Указанный материал включается в приложение с целью сокращения объема основной части, страницы его не входят в подсчет общего объема работы.
Конкретный состав приложений, их объем, включая иллюстрационный материал, определяются по согласованию с руководителем дипломного проекта. Объем приложений не ограничивается и не учитывается при определении общего объема работы.
Связь приложений с текстом осуществляется с помощью ссылок со словами «смотри», которое сокращается и заключается в круглые скобки, например: (см. Приложение №).
Иллюстративно - графическая часть проекта может включать в себя компоненты выполненные в различных техниках и формах подачи:
– от руки (эскиз, раскадровка, перспективная зарисовка, отмывка, и др.);
– с помощью технических средств (ПК, фотоаппарат, видеокамера).
Объем и формы подачи иллюстративно – графической части 150х110 см, представляет единую композицию.
Материалы могут быть представлены на CD и DVD в виде: сайта, компьютерной анимации, рекламного видеоролика, видеофильма, и других видах в зависимости от темы дипломного проекта.
В состав дипломного проекта должны входить изделия, изготовленные студентом в соответствии с заданием.
порядок ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
№ п/п | Мероприятия |
1. | Начало выполнения ДП. |
2. | Руководители ДП сдают отчет о ходе выполнения студентами дипломных проектов руководителю кафедры Реклама. |
3. | Предзащита ДП по группам |
4. | Окончание выполнения ДП. |
5. | Оформление заключений руководителями ДП. |
6. | Оформление рецензий на ДП. |
7. | Представление пояснительных записок руководителю кафедры Реклама для проставления допуска к защите. |
8. | Допуск к защите. |
9. | Защиты ДП по группам |