ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По дисциплине «Бизнес-риторика»
Для студентов заочной формы обучения
Составитель:
Кочнева С.В.
Санкт - Петербург
Утверждено на заседании кафедры бизнес–технологий протокол № 8 от 10.04.2013
Методические указания адресованы студентам заочной формы обучения и содержат перечень тем контрольных работ, требования к их содержанию и оформлению, списки литературы, вопросы к зачету, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие положения по выполнению и оформлению контрольной работы……………………………………………….. | |
2. Перечень тем контрольных работ…………………………….. | |
3. Перечень практических заданий ……………………………... | |
4. Указания к содержанию контрольной работы……………… | |
5. Перечень вопросов к зачету……………………………………. | |
6. Список рекомендуемой литературы………………………….. | |
7 Приложения………………………………………………………. | |
8.Глоссарий………………………………………………………….. |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
|
Выбор темы контрольной работы осуществляется студентом либо из предложенного списка, либо самостоятельно. Студент имеет право написать контрольную работу на произвольную тему, которая не обозначена в данных рекомендациях, но его заинтересовала. Эта тема обязательно должна быть предварительно согласована с преподавателем.
Практическая часть. Отдельные темы контрольной работы включают в себя обязательную практическую часть, способствующую более глубокому осмыслению теоретического материала. Если в предложенном перечне тем контрольных работ нет сноски на практическую часть, то студент может самостоятельно выбрать тему для практической части.
Работа с источником. В контрольной работе студент должен показать знание теоретического материала курса, продемонстрировать умение логично и последовательно, в хорошей литературной форме, письменно излагать содержание темы. Успешность самостоятельной работы напрямую зависит от его умения работать с книгой, газетой, Интернетом и другими источниками.
Написание контрольной работы предполагает проработку, осмысление и усвоение полученной информации для формирования собственного мнения.
Переписывание текста или копирование его из Интернета самостоятельной работой не является и не зачитывается.
Рекомендации. Используя списки рекомендованной литературы, библиотечные каталоги или информацию в Интернете, отберите необходимые для вашей работы источники.
Убедитесь, содержит ли данная книга полезную для вас информацию. Для этого внимательно изучите титульный лист, аннотацию, предисловие, оглавление, предметный указатель и комментарии.
|
|
Выделив необходимые разделы, бегло ознакомьтесь с ними, найдите места, относящиеся к теме (не обязательно читать всю книгу подробно).
Сделайте выписки, указав источник: ФИО автора, название статьи, книги, страницу в тексте, место издания (название издательства), год публикации. Эти данные лучше всего писать на карточках, таким образом, создавая картотеку, которая, возможно, пригодится вам в дальнейшем в научной работе.
Если в тексте вам встретилось незнакомое слово, узнайте его значение в словаре. Работа выиграет, если будет снабжена кратким словарем терминов, поскольку зачастую у разных авторов термины трактуются по-разному.
Если в контрольной работе используется текст первоисточника, то он должен быть взят в кавычки с обязательной ссылкой на автора.
Обязательно соблюдать требования ГОСТа по оформлению библиографического списка литературы. В список литературы обязательно включаются названия не менее двух учебников по проблемам формирования убеждения аудитории, технике и технологии ведения публичного выступления, приведённых в списке рекомендованной литературы, расположенном в конце данных методических указаний.
Проработав всю имеющуюся у вас литературу, приступайте к выполнению контрольной работы. Изучив несколько источников, изложите своими словами мнение авторов, прокомментируйте его – то есть, выскажите свое мнение или присоединитесь к кому-либо из авторов, объясняя, с чем вы согласны, а с чем - нет.