Эмпирические гибриды и холистические переживания

В главах 4-8 нами были рассмотрены пять стратегических эмпирических модулей (СЭМов) ощущений, чувств, размышлений, действий и соотнесения, составляющих основу эмпирического маркетинга. Было выяснено, что при задействовании конкретного СЭМа менеджерам следует четко представлять цели предстоящей работы и принципы включения необходимых механизмов. По каждому СЭМу были предложены набор практических инструментов, перечень и трактовка понятий, техника практических действий.

СЭМы можно трактовать как несущие элементы фундамента, на который опирается все здание эмпирического маркетинга. С этой точки зрения они представляются его отправной точкой, а не конечной целью. Высшая же цель эмпирического маркетинга, его сверхзадача состоит в формировании того, что я называю «холистическими переживаниями». Промежуточные этапы пути к холистическим переживаниям отмечены эмпирическими гибридами (см. схему). В данной главе мы обсудим структурные вопросы создания и гибридов, и собственно холистических переживаний. Кроме того, в ней будет представлена концепция «эмпирического колеса» как инструмента построения и того и другого. Сначала, впрочем, обратимся к нескольким примерам.

Пирамида эмпирического подхода


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: