Будьте довольны тем, что имеете

Мы живем во времена, когда индустриальная промышленность изобрела такие мощные и изощренные способы влияния на покупателей, что они просто не могут не покупать. Очень часто реклама заставляет нас быть недовольными тем, что у нас есть.

Одна американская компания открыла новый завод] Центральной Америке, потому что было много работ] причем недешевой. В первый день дело на новом ЯМ шло гладко, пока работники не получили первые чеки на зарплату. На следующий день никто из поселка не обратиться за работой. Управляющие ждали... один день, два, три. Никто из сельских жителей не приходил на работу. Тогда менеджер завода решил встретиться со старейшиной поселка и выяснить, в чем дело. "А зачем нам работать? — ответил он на вопрос менеджера. — Мы удовлетворены. Мы уже заработали достаточно денег, чтобы прожить".

Завод стоял два месяца, пока у кого-то не появилась идея разослать каталог различных товаров во все ближайшие поселки. Прочтение такого каталога побудило новые желания у местных жителей. Вскоре они вернулись к работа, и с тех пор проблем с рабочей силой не возникало.

Обратите внимание на эти три факта:

♦ Чем больше вы смотрите телевизор, тем больше 1 тратите.

♦ Чем больше вы читаете журналов и каталогов, тем больше тратите.

♦ Чем больше вы ходите по магазинам, тем больше тратите.

Наша семья — живой пример этому. Когда моей дочери внезапно хочется новый стакан из "МакДоналдса", я уверен, что она смотрела по телевизору рекламу. Несомненно, сокращение времени, проведенного перед телевизором, сокращает наши желания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: