Тереховка – Закопытье

Поездная связь на участке Жлобин – Тереховка – Закопытье (рис. 3.6) организуется следующим образом. Руководит связью поездной диспетчер. Диспетчер связан с дежурными по станциям с помощью линейного (кабельного) канала связи. Диспетчер и подчиненные ему дежурные по станциям образуют так называемый круг диспетчерской связи.

На рабочем месте диспетчера имеется распорядительная станция поездной радиосвязи (РСПР). С помощью РСПР диспетчер может вызвать машиниста локомотива по радио­проводному каналу через ближайшую к локомотиву стацио­нарную радиостанцию. Подключение стационарной радиостан­ции к линейному каналу связи осуществляется нажатием со­ответствующей кнопки на РСПР, при этом в линию посылает­ся кратковременный, порядка 1,5 с, сигнал избирательного соединения. Сигнал избирательного соединения представляет собой последовательный двухчастотный тональный код.

По окончании переговоров диспетчер посылает в линию одночастотный тональный сигнал отбоя, и подключенная стационарная радиостанция отключается от линии связи.

Отключение радиостанции от линейного канала связи может происходить иавтоматически: через установленное время с момента окончанияпередачи в линию сигналов управления.

При необходимости диспетчер может быть вызван машинистом поездного локомотива. Для вызова диспетчера машинист передает с локомотивной радиостанции сигнал вызова ДНЦ. Передача сообщения осуществляется при помощи распространения в пространстве радиоволн, прием и передача которых осуществляется с помощью громоздких Г или Т- образных антенн общая длина которых составляет 35 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: