Знание стихов и песен

В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;

С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;

Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.

Приложение 2.

Полезные советы при проведении НОД:

· Убедитесь, что всем ребятам хорошо видно Вас и всё, что происходит на уроке.

· Как можно чаще хвалите детей;

· Используйте бонусы (наклейки, сладкие угощения) для похвалы детей (поощряйте или всех, или ни одного из ребят);

· Постарайтесь сделать так, чтобы каждый из ребят смог блеснуть чем-то;

· Если ребята шумят и отвлекаются, иногда полезнее не повышать голос, а, наоборот, заговорить шепотом;

· Не ругайте детей за ошибки при использовании языка;

· Научитесь быстро и схематично рисовать на доске. Не старайтесь делать изображение детальными и реалистичными, они должны быть просто понятными;

· Позаботьтесь о том, чтобы комната для занятий была теплой и хорошо освещенной, а столы и парты для детей – удобными (лучше рассаживать ребят полукругом для того, чтобы ребята имели зрительный контакт с вами и друг с другом);

· Подходите творчески к уроку и не бойтесь менять заранее подготовленный план. Если ребята увлечены каким-то заданием и делают это с удовольствием, дайте им дополнительное время и разрешите продолжить работу;

· Педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса.

Тематическое планирование свободной деятельности.

Помимо непосредственной образовательной деятельности организованна совместная и свободная деятельность детей в форме «станций»:

· игровые минутки

· путешественники (интерактивная экскурсия) подготовительная группа

· сказочники (драматизация сказок) старшая группа

На станции «Игровая минутка» с ребятами организуются игры на повторение лексики и языковых структур, изученных в процессе НОД.

На станции «Путешественники» дети знакомятся с англоязычными странами, их городами и достопримечательностями.

Станция «Сказочники» включает в себя драматизацию известных детям сказок на английском языке.

Тематическое планирование работы.

«Путешественники» интерактивная экскурсия.

Период Кол-во занятий Клубная деятельность. Страноведческий материал.
Сентябрь-октябрь   Названия стран в составе Объединённого королевства. Расположение их на карте. Их столицы и основные достопримечательности. Флаги этих стран.
Ноябрь-декабрь 8-9 Быт американских и английских семей. Как выглядят жилые дома Англии и Америки. Любимая мебель англичан. Рождество в Англии. Беседа о национальных традициях празднования Рождества.
Январь-февраль   Климатические особенности Великобритании. Погода в Лондоне.
Март- апрель   Главные семейные праздники в английских и американских семьях: День всех святых, Рождество, День св.Валентина. День благодарения.
Апрель-май   Американские и английские школы. Традиции школьной жизни американских и английских сверстников. Традиции чаепития. Five o’clock tea.
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: