В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;
С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;
Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.
Приложение 2.
Полезные советы при проведении НОД:
· Убедитесь, что всем ребятам хорошо видно Вас и всё, что происходит на уроке.
· Как можно чаще хвалите детей;
· Используйте бонусы (наклейки, сладкие угощения) для похвалы детей (поощряйте или всех, или ни одного из ребят);
· Постарайтесь сделать так, чтобы каждый из ребят смог блеснуть чем-то;
· Если ребята шумят и отвлекаются, иногда полезнее не повышать голос, а, наоборот, заговорить шепотом;
· Не ругайте детей за ошибки при использовании языка;
· Научитесь быстро и схематично рисовать на доске. Не старайтесь делать изображение детальными и реалистичными, они должны быть просто понятными;
· Позаботьтесь о том, чтобы комната для занятий была теплой и хорошо освещенной, а столы и парты для детей – удобными (лучше рассаживать ребят полукругом для того, чтобы ребята имели зрительный контакт с вами и друг с другом);
|
|
· Подходите творчески к уроку и не бойтесь менять заранее подготовленный план. Если ребята увлечены каким-то заданием и делают это с удовольствием, дайте им дополнительное время и разрешите продолжить работу;
· Педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса.
Тематическое планирование свободной деятельности.
Помимо непосредственной образовательной деятельности организованна совместная и свободная деятельность детей в форме «станций»:
· игровые минутки
· путешественники (интерактивная экскурсия) подготовительная группа
· сказочники (драматизация сказок) старшая группа
На станции «Игровая минутка» с ребятами организуются игры на повторение лексики и языковых структур, изученных в процессе НОД.
На станции «Путешественники» дети знакомятся с англоязычными странами, их городами и достопримечательностями.
Станция «Сказочники» включает в себя драматизацию известных детям сказок на английском языке.
Тематическое планирование работы.
«Путешественники» интерактивная экскурсия.
Период | Кол-во занятий | Клубная деятельность. Страноведческий материал. |
Сентябрь-октябрь | Названия стран в составе Объединённого королевства. Расположение их на карте. Их столицы и основные достопримечательности. Флаги этих стран. | |
Ноябрь-декабрь | 8-9 | Быт американских и английских семей. Как выглядят жилые дома Англии и Америки. Любимая мебель англичан. Рождество в Англии. Беседа о национальных традициях празднования Рождества. |
Январь-февраль | Климатические особенности Великобритании. Погода в Лондоне. | |
Март- апрель | Главные семейные праздники в английских и американских семьях: День всех святых, Рождество, День св.Валентина. День благодарения. | |
Апрель-май | Американские и английские школы. Традиции школьной жизни американских и английских сверстников. Традиции чаепития. Five o’clock tea. | |
|
|