Рейтинг слогана по тестированию на вовлечение

Номер варианта Количество набранных очков слогана (по сумме ответов всех респондентов) rв Рейтинг варианта слогана Rв Местоварианта
  5+2+1+1+1+1+3+4+3+1+3+5 = 30 0.5 IV
  2+5+5+5+5+5+5+5+4+3+5+ 2 = 51 0.85 I
  3+4+4+4+4+4+4+2+5+5+4+1 = 44 0.73 II
  1+1+2+3+2+3+1+1+2+2+1+3 = 22 0.36 V
  4+3+3+2+3+2+2+3+1+4+2+4 = 33 0.55 III

Шаг 3. Обработка теста на запоминание

Составляются две тестировочные таблицы – по порядку воспроизведения и по полноте воспроизведения (табл. 11, 12).

Таблица 11

Порядок воспроизведения

Номер респондента Порядковый номер слогана в процессе воспроизведения
1-е место 2-е место 3-е место n-ое место
           
           
           
         
k          
Количество очков, полученных за место n n-1    

Продолжение прил. 5

Необходимо принять во внимание следующее.

Во-первых, респондент может воспроизвести слоган настолько неточно, что невозможно определить, какой именно из тестируемых слоганов он воспроизводит. В таком случае в одну ячейку таблицы следует занести два или даже более номера слогана, которые респондент пытался воспроизвести.

Во-вторых, не все респонденты могут воспроизвести все предложенные слоганы, поэтому не для всех участников теста таблица будет полностью укомплектована.

Таблица 12

Полнота воспроизведения

Номер респондента Коэффициенты полноты воспроизведения
1-е место 2-е место 3-е место n-ое место
           
           
           
         
k          

При заполнении таблицы полноты воспроизведения учитываются коэффициенты полноты воспроизведения, представленные в таблице 13.


Продолжение прил. 5

Таблица 13

Коэффициенты полноты воспроизведения

Вариант воспроизведения Коэффициент полноты воспроизведения
Респондент воспроизвел слоган полностью (возможны ошибки в союзах и знаках препинания)  
Респондент воспроизвел слоган с ошибками 0,5
Воспроизведен слоган, являющийся «смесью» из нескольких предложенных ему вариантов 0,25

Пример воспроизведения слогана для средства от насморка представлен в таблицах 14, 15.

Таблица 14

Порядок воспроизведения

Номер респондента Порядковые номера слоганов, занявшие соответствующие место
1-е место 2-е место 3-е место 4-е место 5-е место
      2/4   -
        1/4/5 -
    - - - -
  2/3 1/4/5   - -
  2/3 - - - -
        - -
    1/4/5 2/3 - -
      - - -

Продолжение прил. 5

Окончание табл. 14

Номер респондента Порядковые номера слоганов, занявшие соответствующие место
1-е место 2-е место 3-е место 4-е место 5-е место
      - - -
    - - - -
          -
      - - -
Количество очков, полученных за место          

Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: