Жизненный цикл товара и цена

Ситуация компании и рыночная ситуация Стадии жизненного цикла
Выпуск на рынок Рост Зрелость Насыщение Упадок
  Объем продаж Низкий Растущий Высокий Постоянный Убывающий
  Прибыли Незначительные Растущие Растущие Убывающие Убывающие
  Денежный поток Отрицательные Средний Высокий Высокий Средний
  Потребители Новаторы Массовый рынок Массовый рынок Массовый рынок Опоздавшие
  Число конкурентов Незначительное Растущее Высокое Убывающее Продолжающее убывать
  Стратегические цели, структуры сбыта Расширение рынка Понижение на рынке Защита доли рынка Защита доли рынка или ее контролируемое сокращение Повышение эффективности
  Затраты на сбыт Высокие Высокие Убывающие Убывающие Низкие
  Ключевые маркетинговые инструменты Продукт/реклама Распределение /реклама Продукт /цена Цена/реклама Распределение /цена
Продукт Первоначальный вариант/дальней- шая доводка Модернизированный Дифференциация, поиск новых мест применения, расширение ассортимента Улучшение за счет маргинальной дифференциации (упаковка, цвет и т.д.) Рационализация, сокращение ассортимента продукта
Цена Высокая для "снятия сливок" или низкая для проникновения Поддержание или снижение Тенденция к снижению зависимости от дифференциации и конкуренции Стабильная Снижающаяся с целью дифференциации с новыми продуктами
  Распределение Ограниченное Интенсивное Интенсивное Интенсивной /выборочный отказ от торговых точек Выборочное
  Цели коммуникации Ознакомить потребителей с продуктом и сделать его принимаемым дистрибьюторами Предпочтение торговой марке Верность торговой марке Верность торговой марке Подчеркивание преимуществ продукта по надежности /цене

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: