Контроль и оценка результатов учебной практики. Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения Оценка на практических занятиях. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность Оценка решения проблемно-ситуационных задач. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития грамотность, точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оценка решения проблемно-ситуационных задач. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера Тестирование
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами Блиц-опрос
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий Оценка на практических занятиях
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации Письменный контроль

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: