Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной программы
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| Оценка на практических занятиях.
Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной программы.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| Оценка решения проблемно-ситуационных задач.
Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной программы.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| грамотность, точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оценка решения проблемно-ситуационных задач.
Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной программы.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
| Тестирование
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
| Блиц-опрос
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| Оценка на практических занятиях
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| Письменный контроль
|