Функционирование туристских компаний во многом определяется необходимостью оперативной адаптации к многочисленным факторам, в связи с чем ТК должны отвечать следующим требованиям:
§ возможность прогнозирования собственного поведения в конкретных возникающих условиях;
§ способность противостоять разрушающим систему внешним и внутренним тенденциям;
§ способность изменять свою структуру и формировать варианты поведения.
Специфические условия эффективного управления и организационной структуры корпорации на туристском рынке
Глобализация
§ Деятельность ТК явилась следствием глобальных тенденций на туристском рынке.
§ ТК приобрели черты современной эволюционной формы благодаря возможностям ведения деятельности в глобальных масштабах.
§ Международная компания не должна ограничиваться только производством или экспортом продукции в другие государства.
§ Необходимо формировать глобальную стратегию поведения, «мыслить» в общемировых категориях потребительских предпочтений.
§ Необходимо принимать во внимание условия конкуренции и внешней среды в десятках задействованных в корпоративном производстве стран и территорий.