Инновации в структуре и внутренней среде современной туристской компании

Функционирование туристских компаний во многом определяется необходимостью оперативной адаптации к многочисленным факторам, в связи с чем ТК должны отвечать следующим требованиям:

§ возможность прогнозирования собственного поведения в конкретных возникающих условиях;

§ способность противостоять разрушающим систему внешним и внутренним тенденциям;

§ способность изменять свою структуру и формировать варианты поведения.

Специфические условия эффективного управления и организационной структуры корпорации на туристском рынке

Глобализация

§ Деятельность ТК явилась следствием глобальных тенденций на туристском рынке.

§ ТК приобрели черты современной эволюционной формы благодаря возможностям ведения деятельности в глобальных масштабах.

§ Международная компания не должна ограничиваться только производством или экспортом продукции в другие государства.

§ Необходимо формировать глобальную стратегию поведения, «мыслить» в общемировых категориях потребительских предпочтений.

§ Необходимо принимать во внимание условия конкуренции и внешней среды в десятках задействованных в корпоративном производстве стран и территорий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: