Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

а) основная литература:

1. Григорова Е.Н. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.-метод. пособие / Е. Н. Григорова; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2011. - 99 с.

2. Прошкина Т.П. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования / Т. П. Прошкина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 315 с.

3. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции [Текст]: учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Совет. спорт, 2009. - 187 с.

4. Маслова Т. Д. Маркетинг [Текст]: учеб. для студ.,обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд.,доп. - СПб.: Питер, 2010. - 397 с.

б) дополнительная литература:

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб. для студ. / И. Л. Акулич. - 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2009. - 495 с.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие для студ., обуч. по спец. "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 158 с.

3. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие по спец."Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 438 с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 080111 " Маркетинг" / под ред. Н. А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 272 с.

5. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании [Текст]: к изучению дисциплины / Ю. Сала; пер. с пол. И. И. Иванюка. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 237 с.

в) Internet ресурсы:

1. Журнал «Экономическая социология» - http://ecsoc.hse.ru/

2. Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина http://www.lib.okno.ru/

3. http://md-marketing.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: