Карточка №7

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.

Художественное слово: Мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь.

Д/и «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.

П/игра: «Солнышко и дождик» - упражнять в беге, действовать по сигналу.

И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.

Труд. поручения: наносить песок в песочницу.

Карточка №8.

Наблюдение за живым объектом. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.

Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка.

Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого.

П/игра: «Мы- веселые ребята» - развивать бег, ловкость.

М/п игра: «Карлики- великаны»

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли.

Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №9.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за майским жуком. Почему этот жук называется майский? (в мае появился) Какой он? (коричневый точно шоколад, черная головка с хоботком усы, плотные, прочные надкрылья и тонкие прозрачные крылышки, в 6 цепких лапках, чтобы удержаться на растении.

Художественное слово: «Мой жук», В. Зотов.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

П/игра: «Жуки и птицы» - развивать прыжки, ловкость.

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.

Труд. поручения: привести в порядок песочницу, наполнить ее песком


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: