8.Факт-лист. Это короткий документ, компактно отражающийпрофиль организации, должностного лица или события, факт-лист обычно поддерживает инф-цию пресс-релиза или бэкграундера и служит редактору подручным источником ресурсных материалов для статей,
9.Форма"Вопрос-ответ". Она часто заменяет или дополняет факт-лист в сообщении наиболее вероятно запрашиваемой информации. В этой форме пишущий перечисляет наиболее часто задав.вопр. и предстваляет на них ответы.
10. Биография — это основная фактическая информация о конкретном человеке. В процессе работы со СМИ PR-специалисты заранее подготавливают биографии руководителей. Это предотвращает возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах организации.
11. Заявление для прессы -- информационный документ, который предназначен для случаев, когда руководство организаций, публичные политики или общественные деятели хотят публично высказать свою позицию по той или иной теме
|
|
Новостные поводы для прессы.
Выделяют новости «первого порядка» и рядовые новости. Но как быть в ситуации, когда в вашей компании или проекте длительное время не возникает «рейтинговых» новостей? И что делать, если новостей в данный момент нет вообще, а привлечь внимание к себе необходимо? Итак, новость является способом привлечения внимания к некоторой структуре, личности или замыслу, ведущим к установлению позитивных взаимоотношений, влияющим на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе и т. д. Привлеченное внимание нужно как минимум «поддерживать на плаву», а как максимум — усиливать.
1) Один из самых не стареющих приемов — привязка новости к «круглой» дате». Событие, и связанный с ним праздник можно просто придумать — это один из самых распространенных методов продвижения информации на Западе. Пример – 50-ти миллионный гамбургер.
2) «предложение события на выбор» - на случай если одно событие не проглотят, СМИ придумывает другой ему в довесок, желательно иного профиля. (12 фев партия проведет шоу-турнир по карате и 15 фев свой учредительный съезд).
3) «демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме».
4) «усиление новости за счет присутствия влиятельных людей»
5) «сочетание новости с общественно важной проблемой» (борьба за землю девелоперов и строит фирм Москвы трансформировали в тему строительства недорого жилья для молодых семей).
6) «лучше интриги – только скандал».