1. Не поставлены цели и задачи работы или поставленные задачи не раскрываются в рамках основной части. Иногда присутствует попытка рассмотрения в работе вопросов, выходящих за рамки ее темы.
2. Заключение оторвано от основной части, целей и задач работы и носит несамостоятельный характер или затрагивает только один раздел работы.
3. Приводимый статистический материал либо не актуален (устарел), либо не проработан под цели и задачи работы. Используется не к месту, не интерпретируется и не анализируется в тексте основной части в соответствии с задачами работы.
4.Повторы и возвраты к уже рассмотренным вопросам, непоследовательность изложения материала.
5. Отсутствие сносок, нумерации таблиц, рисунков, формул и номеров страниц в тексте и содержании.
6. Попытки включить в работу весь найденный материал без его предварительной проработки, прямой перенос текста, что создает проблемы разнородности стиля изложения материала, форматирования и наличия в работе необоснованных различных точек зрения (иногда противоположных) нескольких авторов.
7. Отсутствие структурированности работы (нет выделения глав, подразделов, пунктов, наиболее важных положений).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ