Перечень вопросов к зачету. 1. Организационно-правовые основы деятельности торгового предприятия

1. Организационно-правовые основы деятельности торгового предприятия.

2. Порядок регистрации и лицензирования торгового предприятия.

3. Товарный профиль и специализация торгового предприятия.

4. Охрана труда на предприятии розничной торговли.

5. Принципы реализации техники безопасности на предприятии розничной торговли.

6. Охрана предприятия.

7. Организационное построение и структура аппарата управления.

8. Права и обязанности руководителя и товароведа торгового предприятия (организации).

9. Должностные инструкции.

10. Контракты.

11. Устройство торгового предприятия (организации): состав помещений, площадь; технологическая планировка торгового предприятия.

12. Торгово-технологическое оборудование: виды основного торгового оборудования; условия размещения торгового оборудования.

13. Контрольно-кассовая техника.

14. Весоизмерительное оборудование.

15. Холодильное оборудование.

16. Измельчительно-режущее оборудование.

17. Упаковочное оборудование.

18. Подъемно-транспортное оборудование.

19. Правила техники безопасности и эксплуатационные требования при работе с транспортом, предназначенным для перевозки продовольственных товаров. Виды транспортных средств.

20. Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии (организации).

21. Ассортимент товаров в торговом предприятии и его соответствие ассортиментному перечню.

22. Сертификаты на поступившие товары и тару.

23. Организация отборки, приемки и доставки товаров от поставщиков; документальное оформление.

24. Содержание заявок и заказов на завоз товаров.

25. Приемка товаров по количеству и качеству. Оформление документов по расхождению товаров в количестве и несоответствию товаров по качеству.

26. Формы и методы продажи продовольственных товаров.

27. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.

28. Размещение и хранение товаров на складе.

29. Подготовка товаров к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале.

30. Штрих-код.

31. Правила работы магазина.

32. Правила продажи продовольственных товаров.

33. Защита прав потребителей.

34. Принципы общения с покупателем.

35. Культура обслуживания покупателей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: