1. Организационно-правовые основы деятельности торгового предприятия.
2. Порядок регистрации и лицензирования торгового предприятия.
3. Товарный профиль и специализация торгового предприятия.
4. Охрана труда на предприятии розничной торговли.
5. Принципы реализации техники безопасности на предприятии розничной торговли.
6. Охрана предприятия.
7. Организационное построение и структура аппарата управления.
8. Права и обязанности руководителя и товароведа торгового предприятия (организации).
9. Должностные инструкции.
10. Контракты.
11. Устройство торгового предприятия (организации): состав помещений, площадь; технологическая планировка торгового предприятия.
12. Торгово-технологическое оборудование: виды основного торгового оборудования; условия размещения торгового оборудования.
13. Контрольно-кассовая техника.
14. Весоизмерительное оборудование.
15. Холодильное оборудование.
16. Измельчительно-режущее оборудование.
17. Упаковочное оборудование.
18. Подъемно-транспортное оборудование.
19. Правила техники безопасности и эксплуатационные требования при работе с транспортом, предназначенным для перевозки продовольственных товаров. Виды транспортных средств.
20. Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии (организации).
21. Ассортимент товаров в торговом предприятии и его соответствие ассортиментному перечню.
22. Сертификаты на поступившие товары и тару.
23. Организация отборки, приемки и доставки товаров от поставщиков; документальное оформление.
24. Содержание заявок и заказов на завоз товаров.
25. Приемка товаров по количеству и качеству. Оформление документов по расхождению товаров в количестве и несоответствию товаров по качеству.
26. Формы и методы продажи продовольственных товаров.
27. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
28. Размещение и хранение товаров на складе.
29. Подготовка товаров к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале.
30. Штрих-код.
31. Правила работы магазина.
32. Правила продажи продовольственных товаров.
33. Защита прав потребителей.
34. Принципы общения с покупателем.
35. Культура обслуживания покупателей.