С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса обществознания примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 10 класса
Класс | Объем учебного времени (федеральный компонент) | Разделы примерной Программы | Резерв учебного времени |
XI класс | 70 часов | Глава I. Человек и экономика (28 часов) Глава II. Проблемы социально-политической и духовной жизни (16 часов) Глава III. Человек и закон (20 часов) Заключительные уроки (2 часа) | 2 часа |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 11 класс. Базовый уровень. Поурочное планирование
Тема | Всего часов | Из них контрольные работы, | Коррект | |||
КР | ЛР | ПР | ||||
Глава I. Экономика | ||||||
Экономика и экономическая наука | ||||||
Экономическая деятельность | ||||||
Экономический рост и развитие | ||||||
Факторы экономического роста и экономические циклы | ||||||
Рынок и рыночные структуры | ||||||
Спрос и предложение | ||||||
Роль фирм в экономике | ||||||
Налоги, уплачиваемые предприятием | ||||||
Бизнес в экономике | ||||||
Основы маркетинга | ||||||
Роль государства в экономике | ||||||
Основы денежной и бюджетной политики | ||||||
Банковская система | ||||||
Основные операции коммерческих банков | ||||||
Рынок труда. Безработица | ||||||
Государственная политика в области занятости | ||||||
Мировая экономика | ||||||
Государственная политика в области международной торговли | ||||||
Глобальные проблемы экономики | ||||||
Глобальные проблемы экономики | ||||||
Экономика потребителя | ||||||
Защита прав потребителя | ||||||
Экономика производителя | ||||||
Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя | ||||||
Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя | ||||||
Тестирование по теме «Экономика» | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Экономика» | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Экономика» | ||||||
Глава II. Проблемы социально-политического развития общества | ||||||
Свобода и необходимость в человеческой деятельности | ||||||
Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия | ||||||
Демографическая ситуация в РФ | ||||||
Демографическая ситуация в РФ | ||||||
Религиозные объединения и организации в РФ | ||||||
Общественное и индивидуальное сознание | ||||||
Политическое сознание | ||||||
Политическая идеология | ||||||
Политическое поведение | ||||||
Политическая элита | ||||||
Политическое лидерство | ||||||
Типология лидерства | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества» | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества» | ||||||
Глава III. Правовое регулирование общественных отношений | ||||||
Гуманистическая роль естественного права | ||||||
Законотворческий процесс в Российской Федерации | ||||||
Гражданин, его права и обязанности | ||||||
Права и обязанности гражданина | ||||||
Экологическое право | ||||||
Способы защиты экологических прав | ||||||
Гражданское право | ||||||
Способы защиты имущественных и неимущественных прав | ||||||
Семейное право | ||||||
Семейное право | ||||||
Занятость и трудоустройство | ||||||
Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс | ||||||
Процессуальное право: уголовный процесс | ||||||
Процессуальное право: административная юрисдикция | ||||||
Процессуальное право: конституционное судопроизводство | ||||||
Международная защита прав человека | ||||||
Международное гуманитарное право | ||||||
Международное гуманитарное право | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений» | ||||||
Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений» | ||||||
Обобщающее повторение по курсу «Обществознания» | ||||||
Обобщающее повторение по курсу «Обществознания» | ||||||
67-70 | Резервные уроки |