Методики исследования

СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕЛЛЕКТА....................................... 112

10.1. Выявление и оценка коммуникативных

и организаторских способностей.

старшеклассников (методика «КОС-1»)............................................... 112 V

10.2. Методика «Таблицы Равена»

(шкала прогрессивных матриц)........................................................... 114

И. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ

СФЕРЫ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ..................... 176

11.1. Тест «Незаконченные предложения».................................................. 176 \J

11.2. Методика «Дифференциально-диагностический
опросник» (ДДО)............................................................................. 177

11.3. Методика «Карта интересов»............................................................. 179

11.4. Экспериментальная методика

«Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»......................................... 185 У

11.5. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.................................. 190 у

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ

ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ....................................................

12.1. 16-факторный личностный

опросник (тест Р. Кеттелла)................................................................ 191»

12.2. Акцентуации характера (тест К.Леонгарда)........................................... 206

12.3. Школьный тест умственного развития (ШТУР)
(Гуревич Акимова, Борисова,

Козлова, Логинова, Зархин).............................................................. 210

12.4. Методика личностного дифференциала

(адаптирована в НИИ им. В. М. Бехтерева).......................................... 226 \1

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ............................................... 227

13.2. Тест «Образ мира»........................................................................... 227 V

13.3. Тест «Автопортрет»........................................................................... 227


13.4. Тест «Рисунок семьи»................................................................ -227

13.5. Тест «Несуществующее животное»............................................ 227

13.6. Тест «Конструктивный рисунок,

человека из геометрических фигур».......................................... 227

13.7. Тест «Дом, дерево, человек»....................................................... 228

14. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КОЛЛЕКТИВЕ И СЕМЬЕ..................................................
229

14.1. Методика определения стиля

руководства трудовым коллективом........... ^229

14.2. Методика диагностики межличностных

отношений Т. Лири...................................................................... 232

14.3. Методика «Q-сортировка».......................................................... 236

14.4. Тест описания поведения К. Томаса........................................... 238

14.5. Методика PARI............................................................................ 241

14.6. Висбаденский опросник

к методу позитивной психотерапий

и семейной психотерапии............................................................250

14.7. Методика диагностики родительского

отношения А. Я. Варга, В. R. Стопина........................................ 261

14.8. Методика диагностики межличностных

и межгрупповых отношений Дж. Морено................................. 264

ЧАСТЬ II. Обработка результатов

Исследований, практикум по психографологни

и социально-психологическому тренингу............................... 265

1. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.............................
267

1.1. Методика «Сила нервной системы»............................................ 269

1.2. Методика «Уравновешенность

нервной системы»......................................................................... 269

1.3. Методика «Подвижность нервной системы»............................. 270

1.4. Методика оценки подвижности

нервных процессов с помощью анкеты...................................... 270

1.5. Определение свойств нервной системы
по психомоторным показателям

(Теппинг-тест)................................... '....:.................................... 271

1.6. Буквенно-числовая методика оценки
функциональной подвижности

нервных процессов........................................................... л.............. 273


* I

2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ
И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЩУЩЕНИЯ......................
275

2.1. Абсолютный порог зрительного ощущения.................,.......... 276

2.2. Абсолютный порог слухового ощущения................................. 277

2.3. Тактильное ощущение................................................................. 277

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ.......................................... 278

3.1. Методика «Компасы*................................................................. 279

3.2. Методика «Шкалы приборов».................................................... 282

3.3. Методика «Восприятие времени».............................................. 282


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: