Новороссийский филиал
Учебно-методический комплекс по дисциплине
«История»
Специальность:
«Методика преподавания иностранного языка и культуры»
Квалификация: «Бакалавр»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
социально-экономических дисциплин
Протокол № _____
от «_____»_____________20___ г.
Новороссийск 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Новороссийский филиал федерального государственного
Бюджетного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Пятигорский государственный лингвистический университет»
Новороссийский филиал
УТВЕРЖДАЮ
Директор НФ ПГЛУ
Бугаенко Н.П.
«___»_______________201___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ
Квалификация (степень) выпускника – бакалавриат
Направление(я) подготовки (специальность) – 035700 « Лингвистика »
Профиль: «Методика преподавания иностранного языка и культуры»
Форма обучения – очная
|
|
Факультет – английского языка
Кафедра – социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
Статус дисциплины – базовая
Курс I. Семестр 1, 2.
Учебный план набора 2012 года и последующих лет.
Распределение рабочего времени:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С РАБОЧИМ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Семестр | Общий объём | Учебные занятия (час.) | Форма промежуточной аттестации (зачет, зачет с оценкой, экзамен) | ||||
Аудиторные | Самостоятельная работа (часы) | ||||||
Всего | Лекции | Лаб.3 | Пр.3 | ||||
экзамен |
Общая трудоёмкость в соответствии с учебным планом в зачётных единицах
Самостоятельная работа студентов ЗЕТ.
Аудиторная работа ЗЕТ.
Новороссийск
2013 г.
Автор: доцент кафедры социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин, к. и. н. А. В. Сивер.
Рецензент: зав. кафедрой социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин, к. п. н. Т. А. Анохина.
Программа одобрена на заседании Ученого совета
Новороссийского филиала ФГБОУ ВПО
«Пятигорский государственный лингвистический университет»
от 20____ г., протокол №_____
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цель дисциплины «История».............................................................................................................5
2. Место дисциплины в структуре ООП..............................................................................................5
3. Требования к результатам освоения дисциплины........................................................................5
4. Объем дисциплины и виды учебной работы..................................................................................6
|
|
5. Содержание программы учебной дисциплины..............................................................................6
5.1. Разделы дисциплины и виды занятий................................................................................................6
5.2. Тематический план изучения дисциплины.......................................................................................7
5.3. Лекционные занятия............................................................................................................................8
5.4. Практические занятия (семинары)...................................................................................................15
6.Самостоятельная работа....................................................................................................................32
7. Матрица формирования компетенций. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий.......................................................................................41
8. Методы и формы организации бучения........................................................................................41
8.1 Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по
данной дисциплине..........................................................................................................................41
8.2. Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий...........................................41
9. Организация текущего контроля успеваемости..........................................................................42
9.1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации по
итогам освоения дисциплины (примерные тестовые задания).....................................................41
9.2. Аттестационный материал (примерный перечень вопросов к зачетам и экзаменам)................43
10. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов......................................................45
11. Учебно-методические материалы по дисциплине.....................................................................45
12. Материально-техническое обеспечение дисциплины...............................................................48
13. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины..................................48
13.1. Рекомендации по поиску и использованию источников и литературы.....................................48
13.2. Рекомендации по подготовке к семинарскому (практическому) занятию…………………....49
1. Цель освоения дисциплины «История».
Сформировать у студентов систему знаний в области изучения истории, а также способность к развитию научно-исследовательского вида деятельности.