П. Основная часть занятия. 1.Упражнение «Узнай по контуру»

1.Упражнение «Узнай по контуру».

Психолог. Сегодня мы начнем работу со Словотворче­ской лаборатории. Прежде чем мы приступим непосредственно к эксперименту, нам необходимо навести в лаборатории поря­док. Профессор давно уже не заглядывал сюда, и здесь образо­вался большой беспорядок. Все буквы перепутались. Вам нужно их распутать, т. е. узнать по контуру каждую букву и написать их в строчку через запятую, отдельно друг от друга.

2. Упражнение «Разложи по ящичкам».

Психолог. Отлично, теперь буквы А, М и К, которые вы распутали, необходимо аккуратно разложить по ящичкам, но так, чтобы в каждой строчке и столбце буквы не повторялись.

3. Игра «Расставить посты».

Описание игры. Дети выстраиваются в ряд, выбирают ко­мандира, который становится во главе шеренги. Затем коман­дир начинает движение. Все маршируют следом за ним, повто­ряя его движения. В какой-то момент командир хлопает в ла­доши, тогда идущий последним должен остановиться, а все остальные продолжают идти. Командир расставляет детей в тех местах, где считает нужным (по кругу, по периметру комнаты и т. д.). Когда все дети будут стоять по местам, назначается но­вый командир. Игра продолжается пока все дети не побывают командирами.

Комментарий. В игру можно вводить дополнительные правила: оговаривается, что по ходу игры нужно молчать. В слу­чае необходимости командира может выбрать психолог.

4. Упражнение «Дорисуй узор».

Психолог. Нам нужно спешить в Мастерскую узоров и фигур. Там остались незаконченными несколько узоров. Необ­ходимо дорисовать их.

III. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: