Изучение процесса формирования сигнала с АИМ

3.1. Подключить гнездо контрольного сигнала F1 ко входу 0 мультиплексора. Соединить с гнездами А и В субпанели «Входы осциллографа» гнездо 0 мультиплексора и выход мультиплексора (контрольная точка КТ1) соответственно.

3.2. Проконтролировать появление на экране осциллографа сигнала с амплитудно-импульсной модуляцией. Зарисовать сигнал с АИМ для отчета под изображением соответствующего аналогового сигнала.

3.3. Повторить пункты 3.1 и 3.2 для контрольных сигналов F2 и F3 и входов 1 и 2 мультиплексора.

Изучение процесса формирования группового сигнала из сигналов с АИМ

4.1. Подключить гнездо контрольного сигнала F1 ко входу 0 мультиплексора, и одновременно подключить контрольные сигналы F2 и F3 ко входам 1 и 2 осциллографа.

4.2. Соединить выход мультиплексора (КТ1) и гнездо А субпанели «Входы осциллографа». Проконтролировать появление на экране осциллографа осциллограммы группового сигнала. Зарисовать ее для отчета с сохранением масштаба.

4.3. Подключая и отключая контрольные сигналы F2 и F3 от входов мультиплексора убедиться в формировании группового сигнала с временным разделением. При этом на осциллограмме появляются импульсы, которые занимают временные интервалы в промежутке между двумя отсчетными импульсами, соответствующими первому каналу (вход 0 мультиплексора).

Изучение процесса разделения каналов

5.1. Соединить вход демультиплексора (контрольная точка КТ2) и гнездо А субпанели «Входы осциллографа». Проконтролировать появление на экране осциллографа осциллограммы группового сигнала.

5.2. Соединить выход 0 демультиплексора и гнездо В субпанели «Входы осциллографа». Проконтролировать появление на экране осциллографа сигнала с АИМ, соответствующего тому контрольному сигналу, который подается на вход 0 мультиплексора.

5.3. Повторить пункт 5.2 для каналов 1 и 2 мультиплексора и демультиплексора и двух других контрольных сигналов. Убедиться в соответствии формы огибающей полученного сигнала с АИМ и исходного аналогового сигнала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: