Заключение. Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга

Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе). Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью организации и управления этим процессом. Однако в настоящее время многие экспоненты не осознают необходимости последовательного подхода к организации выставочной деятельности и оценки ее эффективности. Отчасти это связано с отсутствием реально работающих методик комплексной оценки эффективности участия организации в выставке.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Регулирование выставочной и ярморочной деятельности В Республики Беларусь определяется нормативными правовыми актами. Крупнейшими выставочными операторами РБ являются: РУП «НВЦ «БелЭкспо, ЗАО «Техника и коммуникации»», ЗАО «МинскЭкспо»» расположен по, Выставочное предприятие «Экспофорум»», Выставочное предприятие «Асунта»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич, И.А. Маркетинг / И.А. Акулич.– Минск: Вышэйшая школа, 2000. — 458с.

2. Абрамов, Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы / Г.П. Абрамов. – М.: Агропромиздат, 2005. – 158 с.

3.http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=169&Itemid=164


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: