№
| Задание
| Способ выполнения
| Иллюстрация
|
1.
| Сделайте окно 3D вида полноэкранным.
| Shift + Space (пробел).
При этом курсор должен находиться в окне 3D-вида.
|
|
2.
| Попробуйте перемещать 3D-курсор.
| Щелчок левой клавишей мыши в любое место 3D-окна.
|
|
3.
| Поочередно выделяйте камеру, лампу и куб.
| Щелчок правой клавишей мыши по тому или иному объекту.
|
|
4.
| Выделите три объекта вместе (групповое выделение).
| Щелчки правой клавишей мыши по кубу, камере и лампе при зажатой клавише Shift.
|
|
5.
| Измените тип окна на вид спереди, затем сбоку и, наконец, вид из камеры.
| Нажатие на NumPad'е 1, затем 3 и 0.
|
|
6.
| Выделите один куб.
| Щелчок правой кнопкой по объекту.
|
|
7.
| Переместите куб по оси X на -2 единицы.
| Зажав Ctrl, потянуть за красную ось назад (при этом наблюдать за изменением значения
в нижнем левом углу 3D-окна).
|
|
8.
| Переместите куб по оси Y на 3 единицы.
| Потянуть за зеленую ось вправо.
|
|
9.
| Переместите куб по оси Z на -1 единицу.
| Потянуть за синюю ось вниз.
|
|
10.
| Увеличьте куб по оси X в 3 раза.
| Нажать S на клавиатуре, затем X. Зажать Ctrl и двигать мышью, добиваясь в нижнем левом углу 3D-окна
значения в 3 целых. Примечание: чем ближе курсор мыши к объекту, тем сильнее влияет движение мыши на изменение объекта.
|
|
11.
| Увеличьте куб по оси Y в 1.3 раза.
| S, затем Y.
|
|
12.
| Уменьшите куб по оси Z в 2 раза.
| S, затем Z. Тянуть до значения в 0.5.
|
|
13.
| Поверните брусок по оси X на -15 градусов
| N. В появившемся плавающем окне в поле RotX ввести значение -15. Нажать Enter.
|
|
14.
| Поверните брусок по оси Y на -10 градусов
| В поле RotY ввести значение -10. Нажать Enter.
|
|
15.
| Посмотрите получившееся изображение.
| F12
|
|
16.
| Сохраните его, обратив внимание, что сохраняется не файл сцены с расширением.blend,
а именно картинка (в формате JPEG).
| F3
|
|