Для начала создадим лицевую панель с термометром для наблюдения температуры.
1. Поместите курсор недалеко от центра окна лицевой панели (Panel). Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, пока не появится всплывающее (pop-up) меню Controls. Всплывающие (popping up) меню в LabVIEW - удобный метод создания и модификации объектов.
2. Продолжайте удерживать правую кнопку мыши и переместите курсор на пункт Numeric, и затем дальше в появившуюся палитру. При прохождении курсором пунктов палитры, название соответствующего пункта появляется внизу окна палитры. Отпустите кнопку мыши, когда курсор находится на пиктограмме термометра (Thermometer), как показано на рисунке.
РИСУНОК 2-4
3. Небольшой прямоугольник метка появится над цифровым дисплеем термометра. Наберите Temperature (Температура). Если метка пропадет, вызовите всплывающее меню (нажмите на правую кнопку мыши на термометре), выберите пункт Show Label (Показать метку), и наберите Temperature (Температура). Нажмите кнопку <Enter> на цифровой клавиатуре.
Внимание! Если вы решили использовать русский язык в названиях VI, но набранный вами текст воспроизводится некорректно, это говорит о неправильной установке драйвера русского языка в среде MS Windows на вашем компьютере. Обратитесь за помощью к техническому специалисту по системе MS Windows или используйте только английский текст в описаниях и заголовках. Среда LabVIEW позволяет создавать виртуальные инструменты с интерфейсом на любом языке, если правильно установлен драйвер соответствующего языка для MS Windows.
|
|
4. По умолчанию шкала индикатора температуры имеет диапазон от 0.00 до 10.00. Для изменения диапазона, выделите граничные значения шкалы и наберите новые значения.
инструмент метка |
1. Нажмите на инструмент метка в наборе инструментов наверху окна лицевой панели (Panel). Выделите 0.00, быстро нажав на него два раза, затем наберите 70.0 и нажмите <Enter> (или левую кнопку мыши на незаполненной части лицевой панели). Также измените 10.00 на 90.0. LabVIEW автоматически изменит промежуточные значения шкалы, как показано на рисунке.
РИСУНОК 2-5