Код компе-тенции | Уровень освоения компетенции | Знать | Уметь | Владеть |
ПК-2 | Повышенный уровень | методы, приемы, технологии интеллектуального воспитания и творческого воспитания младшего школьника в обучении, способы диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников; | -вести постоянный поиск инновационных интеллектуально развивающих образовательных технологий и применять их для повышения качества обучения и воспитания младших школьников; -использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных; | -инновационными интеллектуально- развивающими образовательными технологиями, способами диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников; |
ПК-4 | Повышенный уровень | Инновационные концепции интеллектуального и творческого воспитания младших школьников для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; | -осуществлять адаптацию учебно-воспитательного процесса с учетом интеллектуальной подготовленности детей и уровня развития их самостоятельности; -вносить инновационные элементы в традиционные формы организации занятий; | - методами и технологиями организации самостоятельной работы для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; |
ПК-7 | Повышенный уровень | современные отечественные и зарубежные концепции организации интеллектуального и творческого развития учащихся, развития самостоятельности младших школьников; | моделировать (конструировать) способы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников в учебной и внеучебной деятельности; | -инновационными технологиями организации интеллектуального и творческого образования, обучения самостоятельности младших школьников в системе общего и дополнительного образования |
СК-1 | Базовый уровень | способы организации взаимодействия с различными участниками учебно- воспитательного процесса для совместного решения задачи развития самостоятельности младших школьников; | реализовывать преемственность интеллектуального и творческого воспитания, обучения самостоятельности детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов; | Методами педагогической диагностики и коррекции для решения профессиональных задач; |
Структура и содержание учебного модуля