В лаборатории «Автоматических систем автомобилей»

1. Студенту не разрешается находиться в лаборатории без преподавателя.

2. При выполнении лабораторных работ после сбора рабочих схем, предварительно перед включением питания и началом измерений показать схему преподавателю и только после правильности сборки и разрешения преподавателя продолжать работу.

3. Следить за соблюдением полярности при подключении осциллографа и мультиметра, а также выбранными пределами измерений.

4. Студентам запрещается в лаборатории шуметь, толкаться, прикасаться к токоведущим частям лабораторной установки.

5. При выполнении работ с подушкой безопасности не класть в зону срабатывания подушки посторонние предметы и находиться на достаточном расстоянии от подушки.

6. Не отключать пневмошланг, находящийся под давлением, от компрессора или лабораторной установки.

7. При подключении аккумуляторной батареи соблюдать полярность и правила работы с ней.

8. Студентам запрещается покидать рабочее место при проведении экспериментов и выполнении электрических замеров.

9. При появлении внештатной ситуации (задымление, искрение электропроводки, воспламенения, постороннего шума, шипения воздуха и др.) немедленно прекратить работу и выключить установку, а затем сообщить преподавателю.

10. Студентам запрещается включать или делать переключения на других лабораторных установках, не относящихся к данной работе.

11. После выполнения практических измерений и исследований необходимо выключить лабораторную установку от сети и все используемые приборы, продолжить оформление отчета.

12. По окончании работ убрать рабочие места и сдать преподавателю.


БЛАНК ОТЧЁТА О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3

«Проверка датчиков, которые используются в электронных системах управления автомобилем. (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, кислорода.)».

Ф.И.О. студента_____________________________

Группа_____________________________________

Дата_______________________________________

Преподаватель______________________________

1. Тестирование датчиков числа оборотов:

А) Индуктивный датчик.

Метод 1 – Проверка датчика с помощью омметра:

Сопротивление катушки индуктивности на контактах NE+ и NE-составляет ___________ Ом

Метод 2 – Проверка сигнала катушки индуктивности с помощью вольтметра:

Напряжение сигнала на контактах NE+ и NE - составляет ________ В/об в мин

Метод 3 – Проверка с помощью осциллографа:

Форма сигнала на выводах катушки индуктивности:

С/ДЕЛ __________

В/ДЕЛ __________

Нарисовать форму сигнала:

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: