Разбивка документа на разделы

В MS Word разбивка на разделы осуществляется путем вставки символа разрыва раздела.

Символом раздела обозначается место, с которого начинается новый раздел в документе, который может иметь собственный формат.

Вставка символов раздела осуществляется с помощью команды Вставка → Разрыв. В результате выполнения этой команды открывается окно диалога Разрыв.

Рис. 10 Диалоговое окно Разрыв

Часто используемая функция!

Разрыв страницы – это место, в котором заканчивается одна страница и начинается другая. В режиме разметки, предварительного просмотра и в напечатанном документе после разрыва страницы текст начинается с новой страницы. В обычном режиме автоматические разрывы страниц изображаются пунктирными линиями поперек страницы документа, а введенные вручную разрывы изображаются в виде пунктирной линии с пометкой "Разрыв страницы".

Как правило, новую главу или таблицу, занимающую большую часть листа, начинают с новой страницы. Чтобы поместить разрыв страницы в определенное место, нужно ввести "принудительный" (твердый) разрыв страницы, выполнив следующие действия:

1. щелкнуть место, откуда следует начать новую страницу;

2. нажать клавиши «CTRL» + «Enter» или выбрать команду Вставка → Разрыв, установить переключатель в группе Начать в положение новую страницу (рис. 10) и нажать кнопку «ОК».

И снова совет с 3 лабораторной работы! С самого начала приучайтесь работать в режиме специальных символов. Для этого нажмите кнопку "Непечатаемые символы" , что очень важно для качественного набора текста и облегчения дальнейших операций по редактированию и форматированию текста. С включенной функцией можно увидеть разрывы страниц.

Задание:

1. Скопируйте из папки преподавателя файл «текст для форматирования.doc» и начните работу в нем.

2. Создайте нумерованный, маркированный и многоуровневый списки. Вид маркера и тип нумерации можно выбрать по желанию. Оформить и сделать скриншот для отчета в следующем виде:

При создании многоуровневого списка используются кнопки на панели инструментов:

– увеличить отступ (или «Таb» на клавиатуре) для перевода на более низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.) и – уменьшить отступ (или «Shift+Tab») для перевода на более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.).

a) Напечатайте первый элемент списка и нажмите «Enter».

b) Перейдите на второй уровень, нажав «Таb». После появления цифры формата второго уровня введите следующий элемент. Заполнение третьего произведите аналогично.

c) Чтобы перейти с третьего уровня на второй и на первый, нажмите «Shift+Tab».

3. Пронумеруйте страницы: выравнивание посередине, положение сверху, нумерация со второй страницы.

4. На странице 3 находится список заголовков, к которому нужно применить оглавление.

Для того чтобы оглавление могло быть вставлено автоматически, при форматировании документа все заголовки определенного уровня должны быть оформлены с помощью соответствующего стиля заголовка (ЗАГОЛОВОК1, ЗАГОЛОВОК2 и т.д.).

Какого уровня должен быть заголовок указано в конце в скобках. Например, «ВВЕДЕНИЕ (1)» должно быть оформлено как заголовок 1 уровня, а «Понятие «уставный капитал» (2)» как заголовок 2 уровня.

После того как всем заголовкам документа будут заданы стили перейти на 2 страницу документа к заголовку СОДЕРЖАНИЕ и ниже вставить оглавление со следующими свойствами: заполнитель – пунктир, формат – формальный.

Оформить скриншоты для отчета в следующем виде:

5. Также в документе представлен текст для создания колонок в нем. Оформить текст и скриншот для отчета соответствии с картинкой ниже:

6. В тексте показать преподавателю умение пользоваться «Разрывами разделов».

7. Оформить отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: