Команды области задач

Кнопки Русский язык Английский язык Родной язык
Другие области задач Other Task Panels  
  Создание презентации New Presentation  
Новая презентация Blank Presentation  
Из шаблона оформления From Design Template  
Из мастера автосодержания From AutoContent Wizard  
Разметка слайда Slides Layout  
  Дизайн слайда Slide Design  
Шаблоны оформления Design Template  
Цветовые схемы Color Schemes  
Эффекты анимации Effect Animation  
Настройка анимации Custom Animation  
Смена слайдов Slide Change  
Рис.3. Режим страниц заметок Рис.4. Режим показа слайдов
Рис.5. Режим сортировщика слайдов Рис.6. Обычный режим

3. Прочитайте и переведите следующий текст:

Power Point предоставляет четыре режима для создания, упорядочивания и просмотра презентации: Обычный (Normal), Сортировщик слайдов (Slide Sorter), Страницы заметок (Notes Pages) и Показ слайдов (Slide Show). Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопок внизу окна презентации или команд в меню Вид (View).

По умолчанию используется Обычный режим (Normal View), в котором выполняются основные действия по разработке презентации. Обычный режим включает три панели: Структура/Слайды (Outline/Slides), Слайд (Slide) и Заметки (Notes). Панель Структура/Слайды позволяет переключаться между отображениями презентации в виде структуры или миниатюр слайдов. На панели Слайд слайды представлены в таком виде, в котором они отобразятся на экране в процессе показа. Панель Заметки предназначена для ввода заметок докладчика.

В режиме Сортировщик слайдов (Slide Sorter) слайды отображаются в виде миниатюр, которые можно легко перегруппировать, изменив тем самым порядок слайдов в презентации. Режим Страницы заметок (Notes Pages) предназначен для ввода замечаний докладчика. Режим Показ слайдов (Slide Show) предназначен для электронной презентации (то есть, для демонстрации слайдов на экране компьютера).

Рис.7. Окна Разметка слайда и Дизайн слайда

3. Создайте новую презентацию с помощью команды Файл / Создать или кнопки Новая презентация окна Создание презентации из области задач. В окне Разметка слайда выберите самый первый тип – Титульный слайд (Title Slide).

4. Выберите цветовое оформление слайдов с помощью команды Формат / Оформление слайда. В окне Дизайн слайда выберите шаблон оформления Сеть.

5. Введите с клавиатуры текст заголовка – Информационные технологии и подзаголовка – Краткая характеристика изученных программ.

6. Выполните команду Вставка / Создать слайд или используйте кнопку Создать слайд панели инструментов Форматирование. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок, схема или организационная диаграмма.

Выполните команду Вставка / Создать слайд или используйте кнопку Создать слайд панели инструментов Форматирование. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок и текст (Title and Text).

В верхнюю строку введите название программы «Описание программ пакета». В нижнюю рамку введите текст в виде списка.

Выполните команду Вставка / Создать слайд или используйте кнопку Создать слайд панели инструментов Форматирование. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок и текст (Title and Text).

В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word». В нижнюю рамку введите текст в виде списка.

Текстовый редактор позволяет: · создавать текстовые документы; · форматировать текст; · создавать и оформлять таблицы; · оформлять списки в текстовых документах; · вставлять в документ рисунки; · создавать документы на основе шаблонов; · оформлять формулы; · готовить документ к печати.

Создайте еще один слайд, оформите его в соответствии с образцом ниже:

7. Выполните команду Вставка / Создать слайд. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок и текст в две колонки. В верхнюю строку введите название программы «Табличный процессор MS Excel». Введите текст в колонки по образцу:

Рис.8. Слайд презентации – текст в две колонки

Создайте еще один слайд, оформите его в соответствии с образцом ниже:

8. Выполните команду Вставка / Создать слайд. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок и таблица. В верхнюю строку введите название программы «СУБД MS Access». Выполните двойной щелчок мышью по таблице, появится окно Вставка таблицы. Задайте количество столбцов – 2, строк – 5. Введите в таблицу исходные данные по образцу, в первой строке выполните объединение ячеек и заливку.

Рис.9. Слайд презентации – заголовок с таблицей

Создайте следующий слайд:

9. Выполните команду Вставка / Создать слайд. Выберите в окне Разметка слайда слайд Заголовок, текст и графика. В верхнюю строку введите название программы «MS Power Point». В левую рамку введите текст:

Microsoft Power Point представляет собой программу, позволяющую создавать файлы презентаций, включающие демонстрационные слайды, структуру, заметки докладчика и раздаточные материалы для слушателей. Можно создавать презентации учебных курсов, бизнес-планов, деловых проектов или отчётов.

В правой рамке выполните двойной щелчок мышью по картинке, появится окно Выберите рисунок. Вставьте рисунок в правую рамку и перекрасьте его, используя кнопку Изменение цвета рисунка на панели Настройка изображения.

Создайте следующий слайд:

10. Выполните команду Вставка / Создать слайд. Выберите в окне Разметка слайда слайд Только заголовок. Введите текст заголовка «Организация работы с информацией». Откройте панель Рисование и нарисуйте схему по образцу (рис.10).

Рис.10. Изменение цвета рисунка

Рис.11. Следующй слайд презентации со структурной схемой

11. Выполните команду Вставка / Создать слайд. Выберите в окне Разметка слайда слайд Титульный слайд. Введите текст резюме по образцу:

Направление применения в профессиональной деятельности информационных технологий занимает особое место в подготовке специалистов. Информационные технологии уже изменили мир и продолжают играть ключевую роль в его дальнейшем преобразовании. Специалисту необходимо освоить работу с электронными таблицами и базами данных, и, кроме того, уметь пользоваться специализированными профессиональными программами.

Рис.12. Окна Настройка анимации и Смена слайдов

12. Установите курсор на первый слайд. Для настройки анимации выделите заголовок и выполните команду Показ слайдов / Настройка анимации. На каждый из заголовков наложите эффект анимации.

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: