Задача 2. С таблицей данных о прибыли автотранспортного предприятия за 1995-2002 гг., приведенной в задаче 1 (см

С таблицей данных о прибыли автотранспортного предприятия за 1995-2002 гг., приведенной в задаче 1 (см. рис. 4.1), необходимо выполнить следующие действия:

1. Построить диаграмму.

2. В диаграмму добавить логарифмическую, степенную и экспоненциальную линии тренда.

3. Вывести уравнения полученных линий тренда, а также величины достоверности аппроксимации R2 для каждой из них.

4. Используя уравнения линий тренда, получить табличные данные о прибыли предприятия для каждой линии тренда за 1995-2002 гг.

5. Составить прогноз о прибыли предприятия на 2003 и 2004 гг., используя эти линии тренда.

Задача 3

С таблицей данных о прибыли автотранспортного предприятия за 1995-2002 гг., приведенной в задаче 1 (рис. 4.1), необходимо выполнить следующие действия.

1. Получить ряды данных для линейной и экспоненциальной линии тренда с использованием функций ТЕНДЕНЦИЯ и РОСТ.

2. Используя функции ТЕНДЕНЦИЯ и РОСТ, составить прогноз о прибыли предприятия на 2003 и 2004 гг.

3. Для исходных данных и полученных рядов данных построить диаграмму.

Задача 4

С таблицей данных о поступлении в диспетчерскую службу автотранспортного предприятия заявок на услуги за период с 1 по 11 число текущего месяца (см. рис. 4.9) необходимо выполнить следующие действия:

1. Получить ряды данных для линейной регрессии: используя функции НАКЛОН и ОТРЕЗОК; используя функцию ЛИНЕЙН.

2. Получить ряд данных для экспоненциальной регрессии с использованием функции ЛГРФПРИБЛ.

3. Используя вышеназванные функции, составить прогноз о поступлении заявок в диспетчерскую службу на период с 12 по 14 число текущего месяца.

4. Для исходных и полученных рядов данных построить диаграмму.

Требования к отчету: Итоги лабораторной работы представить в виде таблиц и графиков, полученных в результате компьютерной обработки информации.

Технология работы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: