1. Философский энциклопедический словарь. — 2-е изд. — М., 1989.
2. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.,1984.
3. Российская педагогическая энциклопедия. — М., 1999. — Т. 2.
4. ЭльконинД. Б. Избр. психологические труды. — М., 1989.
5. Мид М. Культура и мир детства: Пер. с англ. — М., 1988.
6. Гессе Г. Игра в бисер. — М., 1992.
7. Древний Восток. Книга для чтения / Под ред. В. В. Струве. — М., 1951.
8. Матье М. День египетского мальчика. — Ставрополь, 1958.
9. Каган М. С. Философия культуры. — СПб., 1996.
10. Луговская Т. А. Я помню. — М., 1987.
11. Набоков В. В. Другие берега // Собр. соч.: В 4 т. — М., 1990. — Т. 4.
12. Сорокин П. А. Долгий путь: Пер. с англ. — Сыктывкар, 1991.
13. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977.
14. Корчак Я. Как любить ребенка: Пер. с польского. — М., 1990.
15. Честерфилд Ф. Письма к сыну. Максимы. — М., 1978.
16. Бунин И. А. Жизнь Арсеньева // Собр. соч.: В 9 т. — М., 1966. — Т. 6.
17. Яковлев Ю. Мой верный шмель. — М., 1969.
18. Шефнер В. С. Имя для птицы, или Чаепитие на желтой веранде. — СПб., 1995.
|
|
19. Анненский И. Ф. Стихотворения и трагедии. — Л., 1990.
20. Грачева И. С. Уроки русской литературы. — СПб., 1993.
21. Анциферов Н. П. Из дум о Былом. — М., 1992.
22. Зюзюкин И. Люди, я расту. — М., 1973.
23. Воронцова Е. Без звонка на перемену. — М., 1977.
24. Искандер Ф. Запретный плод. — М., 1966.
25. ЛукА.Н. Юмор, остроумие, творчество. — М. 1977.
26. Дживелегов А. Леонардо да Винчи. — М., 1969.'
27. Кюри Е. Мария Кюри: Пер. с фр. — М. 1977.
28. Львов-Анохин Б. Галина Уланова. — М.' 1970.
29. Зинченко В.П. Живое Знание: Психологическая педагогика - Самара, 1998.
30. Сэлинджер Д. Над пропастью во ржи: Пер. с англ. - М., 1967.
31. Бубер М. Два образа веры: Пер. с нем. — М. 1995.
32. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию — М., 1995.
33. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М. 1979
Глава 2. СПЕКТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
2.1. История становления образовательных учреждений — «школ» для профессиональной подготовки учителей-педагогов
2.2. Понятия «профессия» и «специальность»
2.3. Классификация профессий
2.4. Профессиографический метод. Профессиограмма педагога
2.5. Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога
2.6. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога