Прощальное занятие

Длительность занятия 20 минут.

Цель – завершение программы.

Материал: используемое оборудование сенсорной комнаты, музыкальный диск с записью легкой музыки, плюшевая игрушка, бумага для прощальных писем, фломастеры.

«Сегодня мы проводим последний день в волшебной комнате Меховика. Все это время он был гостеприимным хозяином, и поэтому разрешил провести последний день так, как нам хочется. Давайте, еще раз поиграем в его волшебной комнате».

Психолог поочередно подводит детей к оборудованию сенсорной комнаты в зависимости от их желания и интереса.

«Теперь нам пора уходить. Но чтобы вы помнили волшебную комнату и самого Меховика долгое время, он решил написать вам прощальные письма».

Психолог, держа в руках плюшевую игрушку, пишет на специально подготовленной бумаге «письма» на память для каждого ребенка. Текст «письма» может быть любым (например, волшебная комната Меховика или хорошее пожелание).

«А в дорогу Меховик приготовил нам прощальный подарок – веселый дождик на удачу».

Психолог включает зеркальный шар, проектор «Меркурий» и уводит детей из сенсорной комнаты.

Занятие закончилось.

Занятия, рекомендуемые детям 7-9 лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: