Пункты и порядок десантирования

Первый эшелон: побережье восточнее Сингоры (пра- вый фланг): штаб 5-й дивизии, 6 пехотных батальонов, 4 артиллерийские батареи, 3 танковые роты, отряд аэро- дромного обслуживания;

побережье западнее устья р. Патани и побережье вос- точнее Тепы (левый фланг): 3 пехотных батальона, 2 ар- тиллерийские батареи, 1 танковая рота, отряд аэродром- ного обслуживания;

побережье восточнее устья р. Келантан (отряд Таку- ми): штаб бригады, 3 пехотных батальона, 1 артиллерий- ская батарея, отряд аэродромного обслуживания.

Второй эшелон: Сингора (главные силы), Патани и

Кота-Бару (часть сил): колесный транспорт главных сил

5-й дивизии, дивизион тяжелой артиллерии, 4 танко- вые роты, колесный и вьючный транспорт отряда Та- куми.

Третий эшелон: Сингора (главные силы), Патани (часть сил): 3 пехотных батальона и артиллерийский дивизион

5-й дивизии, главные силы 18-й дивизии (6 пехотных ба- тальонов, 8 артиллерийских батарей), армейские подраз- деления непосредственного подчинения, военно-этапная часть.

Четвертый эшелон: Сингора: часть сил гвардейской дивизии (3 пехотных батальона, артиллерийский диви- зион).

Пятый эшелон: участок Куантан, Мерсинг (в зависи- мости от обстановки): главные силы 56-й дивизии (6 пе- хотных батальонов, 2 артиллерийских дивизиона).

Время десантирования. Первый эшелон 5-й дивизии начинает высадку в 3 час. 00 мин. дня X, до рассвета про- изводятся два рейса. Высадка заканчивается в течение полутора суток.

Первый эшелон отряда Такуми начинает высадку в

1 час 00 мин. дня X (если не позволит обстановка, то в

1 час 00 мин. дня Х+1), до рассвета производятся три рейса; транспортные суда отходят в направлении Па- тани, ночью дня Х вновь прибывают на якорную стоян- ку Кота-Бару и до рассвета следующего дня заканчива- ют высадку.


Вторые эшелоны 5-й дивизии и отряда Такуми начина- ют высадку до рассвета примерно дня Х+8 и заканчивают за трое суток.

Время высадки других эшелонов будет указано особо. Распределение транспортных судов: для высадки в Сингоре — 11 транспортов; в Патани и Тепе — 6; в Кота-

Бару — 3.

Скорость на переходе: полная — 15 узлов, назначен- ная — 14, средняя — 12, малая — 9.

Базы. О. Хайнань и французский Индокитай: Хайкоу, Санья, Хуанлю, Туран, Ня-Транг, Сайгон используются совместно армейской и морской авиацией; Ханой, Хай- фон, Пномпень, Конпонтрассю, о. Фукуок, Конпонкунан, Куракору, Сием-Реап используются в основном армейс- кой авиацией; Цудомо, Сок-Транг, Биен-Хоа используют- ся в основном морской авиацией (в зависимости от об- становки могут временно использоваться базы на о. Фу- куок или Конпонтрассю и Таю).

Южный Таиланд: Сингора, Патани, Бандой использу- ются совместно армейской и морской авиацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: