Задание №3. Мы приближаемся к следующему городу, который называется «Город умников и умниц»

Мы приближаемся к следующему городу, который называется «Город умников и умниц».

В этом городе учатся очень умные и старательные ребята. Они очень часто играют в интересную и познавательную игру, которая называется «Четвертый лишний» (слайд 1). Поиграем? Я буду называть вам 4 слова, 3 из которых связаны по смыслу, а одно лишнее, оно с ними не связано. Ваша задача, найти это лишнее слово и объяснить, почему именно оно является лишним.

§ пенал, пирамидка, тетрадь, карандаш;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что пирамидка - игрушка, а все остальное - школьные принадлежности)

§ сметана, колбаса, творог, кефир;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово колбаса? (Потому, что…)

§ март, февраль, лето, апрель;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

§ василек, ромашка, береза, гвоздика;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

§ Олег, Петров, Сережа, Ваня;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

§ зима, понедельник, четверг, суббота;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

§ река, озеро, мост, море;

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

§ корова, коза, лось, лошадь.

- (Имя), почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что…)

Динамическая пауза: «Переменка».

Переменка, переменка (стоят в кругу, хлопают в ладоши)

Отдохните хорошенько (бегают по залу)

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь (танцуют)

Можно сесть и помолчать (приседают и затихают)

Только - чур! Нельзя - скучать! (подпрыгивают)

II часть

Задание №4

Дидактическая игра: «Найди отличия» (слайд 3)

В городе «Умники и умницы» есть две улицы, которые очень похожи, но все- таки они отличаются. Попробуйте найти эти отличий. (Дети за столами, один ребенок у доски ищут 10 отличий)

Вы выполнили все задания правильно, и я предлагаю вам отправиться дальше в путь. Внимание на экран. Мы приближаемся с вами к городу «Лабиринтов».

Задание №5.

«Лабиринт». (слайд 4)

Психолог: Ребята, перед вами карточки на которых изображен Незнайка. Помогите ему добраться до его портфеля. (Дети выполняют задание)

Задание №6.

Вот мы и подошли с вами к последнему городу, который называется Город Фантазеров.

Нарисуйте то, что вы представляете, когда думаете о школе (слайд 5).

- (Имя), что ты изобразил? (предполагаемый ответ. Спросить 2-3 детей.)

Задание №7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: