Рулетка

Цель: выяснить, насколько хорошо члены группы знают имена друг друга.

Инструкция: Группа делится на две команды, и образует два круга: внут­ренний и внешний. Во внутреннем круге участники смотрят в центр круга, во внешнем круге участники смотрят в противоположную сторону. По команде ведущего оба круга начинают вращаться: один круг по часовой стрелке, другой - против часовой стрелке. По команде ведущего движение прекращается. Те участники, которые стоят спина к спине, не видя друг друга, по команде ведущего поворачиваются и смотрят друг друга. Тот, кто первый назовет имя другого, забирает его в свой круг, и игра повторяется.

Газетка

Цель: закрепление и проверка того, как все запомнили имена друг друга.

Инструкция: Группа стоит в кругу. Если в кругу стоят играю­щие с одинаковыми именами, то перед самой иг­рой необходимо определить, кого как в игре нужно называть. Например, много Лен, одна из них в игре будет Леночкой, другая - Еленой, третья - Ленуськой и т.п. Ведущий в центре, у него в руках сверну­тая «газетка». Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быст­ро, назвать кого-то ещё, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через неко­торое время вводится до­полнительное правило: быв­ший ведущий, как только встает в круг, должен быст­ро назвать какое-нибудь имя. Если он не успевает это сделать до того, как его оса­лит новый ведущий, он ста­новится ведущим опять.

Игры на доверие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: