Приложение 1
Критерии
По отбору пилотных организаций образования с целью создания профильных организаций по программе НДО «Самопознание»
Отбор пилотных организаций образования осуществляетсяпо следующим критериям:
ü желание педагогического коллективаучаствовать в реализациипрограммы НДО «Самопознание» (выписка из протокола заседания педсовета или научно-методического совета, результаты наблюдения, беседы и анкетирования по приложению №3 - пункт 1-2);
ü морально-психологический климат в организации образования: атмосфера любви, доверия, вдохновленного творчества (приложение №3 – пункт 2);
ü качественный состав педагогов организаций образования (наличие сертификатов по программе НДО «Самопознание» с 2013 года) по приложению №3 - пункт 1;
ü качественное преподавание предмета «Самопознание» по приложению № 3 – пункт 4, по приложениям №8, 9, 10;
ü интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс организации по приложению №3 – пункт 2, 4;
|
|
ü применение гуманных методов в образовательном процессе организации по приложению №3 – пункт 2 и 4, приложению №10;
ü состояние кабинета самопознания по приложению №3 – пункт 3.
Приложение 2
Памятка
По мониторингу качества преподавания дисциплины «Самопознание»
1. Ознакомьтесь с программой мониторинга качества преподавания дисциплины «Самопознание» (приложение 3).
2. Проведите анкетирование учителей (воспитателей, преподавателей) самопознания согласно приложениям 4 и 5.
3. Проведите анкетирование учащихся согласно приложению 6.
4. Проведите анкетирование руководителей организаций образования согласно приложению 7.
5. Проведите анкетирование родителей согласно приложению 8.
6. Посетите уроки самопознания и сделайтеанализ, используя схему анализаурока самопознания (для детского сада технологическая карта) (приложение 9 и 10).
7. На основе рекомендаций по оцениванию результатов анкетировании, беседы, анализа урока (занятия) осуществите количественную обработку данных (Приложения – 4-А, 5-А, 6-А, 7-А, 8-А)
8. На основе всех данных заполните сводную таблицу состояния преподавания самопознания в школе(приложение 11).
Приложение 3