1.Подберите методики для изучения направленности личности школьника.
2.Проведите методику «Недописанный тезис» в коллективе, обработайте материалы и сделайте выводы (сообщите результаты).
3.Проведите методику по изучению коллектива, отношений в нем и сообщите результаты.
4.Подберите общие «срезовые» методики для изучения результатов и эффективности деятельности классного руководителя.
5.Изучите вышеизложенный опыт и определите, какие данные, полученные в ходе использования этих форм, может использовать классный руководитель для изучения результатов своей деятельности.
Повышенный уровень
1.Разработайте возможные методики изучения результатов и эффективности воспитательного мероприятия, проведенного или увиденного вами.
2. Подберите, разработайте методики для изучения личностных результатов школьников, опираясь на ФГОС.
3.Разработайте методики изучения результатов и эффективности решения какой-либо конкретной педагогической задачи, определив критерии и показатели ее решения.
|
|
4.Разработайте творческую, комплексную методику изучения результатов воспитательной работы.
5.Используя материалы из опыта работы, представленного выше, составьте следующую таблицу:
Замеряемые критерии результатов педагогической работы | Методы и методики изучения результатов |
Рекомендуемая литература
1.Воспитательный процесс: изучение эффективности: методические рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с.
2.Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2011. - 223 с.
3.Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2009. - 24 с.
4.Диагностика и анализ воспитательного процесса / под ред.Е.Н.Степанова. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. - 240 с.
5.Загвязинский, В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 283 с.
6.Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
7.Рожков, М.И., Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 256 с.
8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 31 с.
Глава 2. Анализ педагогической
Деятельности