Шкала оценок для измерения реактивности

Оценка 1 – 2 – 3 – 4 – 5
  Единица наблюдения    
  Способен ли работать длительное время без перерывов (например, несколько часов)? Поминутно прерывает работу; если не может прерваться, совершает ошибки Несмотря на продолжительную работу, не испытывает утомления
  Способен ли к устойчивой концентрации внимания? Не может сосредоточиться на выполняемой работе, посторонние раздражители сильно отвлекают Целиком поглощен действием, ничего не замечает, кроме своего занятия
  Обладает ли стойкостью перед неудачами? При неудачах травмируется, порицание демобилизует При неудачах еще больше мобилизуется, не проявляет нервозности
  Охотно ли выполняет ответственную работу? Избегает ситуаций, в которых надо брать на себя инициативу, охотнее подчиняется Берет на себя ответственность, любит верховодить
  Способен ли работать в неблагоприятной обстановке? Шум, разговоры и пр. мешают, лучше учится в изоляции от окружения Шум, разговоры не мешают работать, в любых условиях работает успешно
  Отказывается ли от действий (или от деятельности) при обнаружении препятствий? Даже небольшое препятствие вызывает отказ от работы, не верит в свои силы Препятствия не отбивают охоты к работе; не теряет веры в успех
  Ведет ли себя как обычно при общении с начальством, преподавателями? Конфузится, избегает встреч с начальством Ведет себя как обычно, не смущается
  Проявляет ли нервозность перед важным заданием? Даже будучи хорошо готовым, сильно нервничает Ведет себя как обычно
  Охотно ли выполняет действия, требующие больших усилий? Неохотно Охотно

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Метод наблюдения процесса взаимодействия людей

В дискуссии (методика Р. Бейлза)

Тема задания. Отработка использования стандартизированной методики категоризованного наблюдения.Знакомство со способами количественной оценки результатов наблюдения и согласия между разными наблюдателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: