Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале SCHOOLIZDAT.RU и загрузить в личный кабинет свои работы, оформленные в соответствии с настоящим Положением и согласно «Техническим требованиям, предъявляемым к работам».
Конкурс проводится в четыре этапа с октябрь 2014г. по апрель 2015г.
· 1 этап (октябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.) процесс регистрации и Внеконкурсная программа.
Участники регистрируются на портале schoolizdat.ru и по желанию могут принять участие во внеконкурсной программе проекта.
· 2 этап (январь 2015 г. – март 2015 г.) заочный этап конкурса.
Идёт модерация и публикация работ, присланных на конкурс. Жюри оценивает работы, предоставленные на заочный этап Конкурса.
· 3 этап (март 2015 г.) очный этап конкурса (28-30 марта 2015)
Оргкомитет приглашает команды и индивидуальных участников на очный этап, который проходит в компьютерных классах, медиацентре, учебных лабораториях СЗИП СПГУТД.
· 4 этап (апрель 2015 г.) объявление победителей и Церемония награждения.
Проведение Церемонии награждения победителей конкурса. Дата проведения Церемонии награждения победителей конкурса ежегодно определяется Оргкомитетом.
|
|
Номинации заочного этапа конкурса:
Печатное издание
· журнал
· газета
Графический дизайн
· открытка
· плакат
Мультимедиа
· сайт
· баннер
· видеоролик
Жанры журналистики
· статья
· репортаж
· интервью
· видеорепортаж
Радиопрограмма
Авторская фотография
ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ
Печатное издание
Награждаются лучшие издания, раскрывающие тему конкурса.
Критерии отбора победителей:
· соответствие теме конкурса;
· контент;
· рубрикация;
· верстка;
· дизайн.
8.2. «Графический дизайн»
Награждаются лучшие плакаты/открытки, раскрывающие тему конкурса. Работы могут быть исполнены в любой технике (тушь, гуашь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и так далее).
Критерии отбора победителей:
· соответствие работы теме конкурса;
· композиционное решение;
· оригинальность, нестандартность решения задачи;
· уровень художественного исполнения;
· мнемоничность (запоминаемость, узнаваемость) плаката/открытки;
· соответствие текста (призыва, лозунга, слогана) сюжетно-композиционному содержанию плаката.