Порядок проведения конкурса

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале SCHOOLIZDAT.RU и загрузить в личный кабинет свои работы, оформленные в соответствии с настоящим Положением и согласно «Техническим требованиям, предъявляемым к работам».

Конкурс проводится в четыре этапа с октябрь 2014г. по апрель 2015г.

· 1 этап (октябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.) процесс регистрации и Внеконкурсная программа.

Участники регистрируются на портале schoolizdat.ru и по желанию могут принять участие во внеконкурсной программе проекта.

· 2 этап (январь 2015 г. – март 2015 г.) заочный этап конкурса.

Идёт модерация и публикация работ, присланных на конкурс. Жюри оценивает работы, предоставленные на заочный этап Конкурса.

· 3 этап (март 2015 г.) очный этап конкурса (28-30 марта 2015)

Оргкомитет приглашает команды и индивидуальных участников на очный этап, который проходит в компьютерных классах, медиацентре, учебных лабораториях СЗИП СПГУТД.

· 4 этап (апрель 2015 г.) объявление победителей и Церемония награждения.

Проведение Церемонии награждения победителей конкурса. Дата проведения Церемонии награждения победителей конкурса ежегодно определяется Оргкомитетом.

Номинации заочного этапа конкурса:

Печатное издание

· журнал

· газета


Графический дизайн

· открытка

· плакат


Мультимедиа

· сайт

· баннер

· видеоролик


Жанры журналистики

· статья

· репортаж

· интервью

· видеорепортаж


Радиопрограмма

Авторская фотография

ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

Печатное издание

Награждаются лучшие издания, раскрывающие тему конкурса.

Критерии отбора победителей:

· соответствие теме конкурса;

· контент;

· рубрикация;

· верстка;

· дизайн.


8.2. «Графический дизайн»

Награждаются лучшие плакаты/открытки, раскрывающие тему конкурса. Работы могут быть исполнены в любой технике (тушь, гуашь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и так далее).

Критерии отбора победителей:

· соответствие работы теме конкурса;

· композиционное решение;

· оригинальность, нестандартность решения задачи;

· уровень художественного исполнения;

· мнемоничность (запоминаемость, узнаваемость) плаката/открытки;

· соответствие текста (призыва, лозунга, слогана) сюжетно-композиционному содержанию плаката.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: