Анализ организационной структуры управления

Студент должен изучить:

- организационную структуру управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы;

- характер организационных отношений между структурными подразделениями.

Анализ кадрового состава предприятия.

Необходимо изучить кадровый потенциал предприятия, а именно:

- профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);

- функции и систему мотивации управленческого персонала;

- требования, предъявляемые к работникам;

- систему работы с кадрами;

- методы повышения эффективности управленческого труда.

Анализ деятельности экономических служб предприятия.

По этому разделу студенту необходимо:

- изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;

- ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;

- осуществить комплексную оценку финансового состояния предприятия.

Анализ службы маркетинга.

Студент должен отразить в отчете:

- задачи службы маркетинга и систему организации службы маркетинга;

- анализ маркетинговой среды предприятия.

Информационная система управления.

По данному разделу студенты должны изучить:

- массивы информации;

- коммуникационный процесс;

- коммуникации между уровнями управления и подразделениями;

- коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.);

- характеристику общей схемы информационных потоков в организации;

- информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);

- средства передачи и преобразования информации;

- документооборот предприятия и его характеристику;

- организацию делопроизводства, рационализацию документооборота предприятия;

- пути устранения недостатков коммуникационного процесса, совершенствование коммуникаций в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: