Console.Write("{0} ", i);
Console.ReadLine();
}
}
}
27. Понятие строки в языке С#.
Объяснить правила объявления и инициализации строки в языке С#.
Составить консольное приложение решения задачи в С#: Определить массив строк А(3), объединить строки массива, результат вывести на экран.
Строка – последовательность символов.
Строки в С# - это объекты класса String, значением которых является текст.
Объявление строки: string a;
Инициализация строки: string s = "Hello, World!";
Указанная строка может содержать служебные символы типа «\n» или «\t», которые начинаются с наклонной черты (\) и используются для указания перевода строки или вставки символа табуляции.
Для работы со строками в этом классе определено множество методов (функций). Например:
Свойство Length. Возвращает длину строки. Пример использования:
String s="qqq";
int k=s.Length; //В k запишется 3
using System;
Namespace StringConcat
{