Содержание контрольной работы. 1. Написание реферата по одному из направлений информационно-просветительской деятельности (политическое

1. Написание реферата по одному из направлений информационно-просветительской деятельности (политическое, экологическое, эстетическое, историческое, нравственно-этическое и др.).

2. Анализ практики по выбранному направлению:

· выявление учреждений, организаций, объединений, занимающихся изучаемым направлением (учреждения образования, культурно-досуговые учреждения, учреждения туризма, общественные организации и др.);

· определение их ведущих функций, форм и методов работы;

· выделение основной социально-демографической группы, чьи интересы и потребности реализуются в данных учреждениях;

· выявление структуры информационных связей.

3. Изучение организации, содержания и характера деятельности различных творческих групп и объединений информационно-просветительской направленности.

4. Анализ и характеристика информационно-познавательной направленности тематических программ, реализуемых в данном учреждении, организации.

5. Составление классификации и определение тенденций развития форм информационно-просветительской деятельности (не менее трех форм).

6. Разработка программы по избранному направлению.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

Концепция культуры и цивилизации в учениях выдающихся мыслителей.

1. Противоречия культуры и цивилизации (Ж.Руссо, А.Тойнби, О.Шпенглер, Н.Данилевский, Н.Бердяев).

2. Критика массовой культуры и европейской цивилизации (К.Леонтьев, Н.Страхов).

3. Информационное общество–проблемы и перспективы.

4. Человек и машина. Технократия общества как источник дегуманизации общества (теоретики Римского клуба).

5. Культура–просвещение–образование–тенденции развития.

6. Роль гуманитарной культуры и просвещения в духовном развитии личности.

7. Гуманизм как идеология у Н.Бердяева, В.Одоевского, К.Леонтьева, В.Соловьёва, Ф.Достоевского, Л.Толстого, Н.Карамзина, В.Жуковского, Н.Станкевича).

8. Культура и информация как факторы современных процессов.

9. Роль и значение социальных институтов в отборе, хранении и распространении информации в обществе.

10.Массовая коммуникация как процесс распространения информации в обществе.

П. Механизмы протекания информационных процессов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: