Вводная часть- 5 мин

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Военная кафедра

«УТВЕРЖДАЮ»

НАЧАЛЬНИК ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ

Полковник В. ТРУСОВ

«_____»____________ 2012__г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения занятия по дисциплине

«Техническая подготовка»

ТЕМА 5:ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ГРУППОВОЙ) КОМПЛЕКТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ИНСТРУМЕНТА И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (ЗИП) БМП.

Рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № 3

От «____» _____________2011__ г.

г Москва

2012г.

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

иметь представление:

¾ о задачах технических служб полка по организации пополнения ЗИП для БТВТ.

знать:

¾ порядок использования комплектов запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) для БМП при их эксплуатации;

уметь:

¾ обеспечивать соблюдение требований безопасности при эксплуатации и ремонте вооружения и техники мотострелковых подразделений с помощью ЗИП БМП - 2.

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: класс технической подготовки

МЕТОД: групповое занятие

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

- видеопроектор;

- Лектор-2000;

- ЗИП БМП-2.

- План-конспект;

- Указка, плакаты,мел, доска;

- План, методическая разработка.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

1. Инструкция по технике безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте БТТ. – М.: Воениздат, 1979.

2. Руководство по эвакуации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.

3. Курс вождения боевых машин Сухопутных войск (КВБМ СВ-86). – М.: Воениздат, 1987.

4. ТО и ИЭ БМП-2 часть 1, 2.стр.312-314.

5. Боевая машина пехоты БМП-2 памятка экипажу по эксплуатации.

6. Руководство по войсковому ремонту БМП-2 часть 1.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ, ВРЕМЯ И МЕТОДИКА ОТРАБОТКИ

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1-й вопрос: Назначение ЗИП и его составные части. 2-й вопрос: Перечень основных предметов ЗИП, их назначение и порядок применения. 3-й вопрос: Порядок учета списания и пополнение предметов ЗИП.  
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Занятие целесообразно проводить в специализированном классе.

Групповое занятие должно проводиться на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая создание проблемных ситуаций и игровые формы, а также передовые методики войск. Широко использовать учебное оружие, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТСО) и электронно-вычислительную технику.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ- 5 мин.

- проверить наличие обучаемых, внешний вид;

- проверить готовность к занятиям, при необходимости определить время на устранение недостатков;

- объявить тему и учебные цели занятия;

- объявить учебные вопросы и порядок проведения занятия;

- определяю требования безопасности;

- провести контрольный опрос по ранее изученному материалу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: