НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Военная кафедра
«УТВЕРЖДАЮ»
НАЧАЛЬНИК ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ
Полковник В. ТРУСОВ
«_____»____________ 2012__г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для проведения занятия по дисциплине
«Техническая подготовка»
ТЕМА 5:ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ГРУППОВОЙ) КОМПЛЕКТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ИНСТРУМЕНТА И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (ЗИП) БМП.
Рассмотрена на заседании кафедры
Протокол № 3
От «____» _____________2011__ г.
г Москва
2012г.
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
иметь представление:
¾ о задачах технических служб полка по организации пополнения ЗИП для БТВТ.
знать:
¾ порядок использования комплектов запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) для БМП при их эксплуатации;
уметь:
¾ обеспечивать соблюдение требований безопасности при эксплуатации и ремонте вооружения и техники мотострелковых подразделений с помощью ЗИП БМП - 2.
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: класс технической подготовки
МЕТОД: групповое занятие
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- видеопроектор;
|
|
- Лектор-2000;
- ЗИП БМП-2.
- План-конспект;
- Указка, плакаты,мел, доска;
- План, методическая разработка.
РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:
1. Инструкция по технике безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте БТТ. – М.: Воениздат, 1979.
2. Руководство по эвакуации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.
3. Курс вождения боевых машин Сухопутных войск (КВБМ СВ-86). – М.: Воениздат, 1987.
4. ТО и ИЭ БМП-2 часть 1, 2.стр.312-314.
5. Боевая машина пехоты БМП-2 памятка экипажу по эксплуатации.
6. Руководство по войсковому ремонту БМП-2 часть 1.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ, ВРЕМЯ И МЕТОДИКА ОТРАБОТКИ
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
I | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |
II | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1-й вопрос: Назначение ЗИП и его составные части. 2-й вопрос: Перечень основных предметов ЗИП, их назначение и порядок применения. 3-й вопрос: Порядок учета списания и пополнение предметов ЗИП. | |
III | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Занятие целесообразно проводить в специализированном классе.
Групповое занятие должно проводиться на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая создание проблемных ситуаций и игровые формы, а также передовые методики войск. Широко использовать учебное оружие, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТСО) и электронно-вычислительную технику.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ- 5 мин.
- проверить наличие обучаемых, внешний вид;
- проверить готовность к занятиям, при необходимости определить время на устранение недостатков;
|
|
- объявить тему и учебные цели занятия;
- объявить учебные вопросы и порядок проведения занятия;
- определяю требования безопасности;
- провести контрольный опрос по ранее изученному материалу.