На отъемной части верхнего крыла установлены три крышки топливных люков, имеющих кривизну по контуру крыла.
Крышки люков представляют собой штампованные листы из материала Д16АТ толщиной 0,8 мм, рифленные вдоль хорды и подкрепленные профилями Z-образного сечения. По периметру крышки окантованы накладками из дюралюминия толщиной 0,8 мм, приклепанными впотай к листам. В местах прохода дренажных трубок топливной системы продольные профили жесткости вырезаны и компенсированы поперечным профилем в форме желоба, изготовленного из дюралюминия толщиной 1 мм.
В местах установки датчиков топливомеров, а также у заливных горловин поставлены лючки на пружинных замках. Крышки топливных люков крепятся к каркасу крыла болтами и анкерными гайками.
Болты, крепящие крышки люков к крылу, обеспечивают их полное прилегание. При этом создается необходимый аэродинамический профиль крыла. Кроме того, крышки топливных баков включаются в силовую схему крыла, воспринимая действующие на него нагрузки.
При техническом обслуживании планера и при каждом предполетном осмотре самолета экипажем необходимо обращать особое внимание на крепление крышек люков к каркасу крыла. При хождении по переднему лонжерону крыла во время заправки самолета топливом от топливозаправщика или при проверке наличия топлива в баках через заливные горловины становиться ногами на крышки топливных люков запрещается.