Функциональная схема аппаратуры П-301-О.
Упаковки ЛО-24 и ГЕН-24.
Учебные цели:
изучить назначение элементов ручной и автоматической регулировки усиления и принцип работы генераторного оборудования.
Воспитательные цели:
формировать у студентов профессиональные качества.
Время: 2 часа.
Место проведения: учебный класс.
Вид занятия: групповое занятие с полувзводом.
Учебные вопросы:
1. Назначение органов ручной регулировки усиления.
2. Назначение устройства и принцип работы АРУ.
3. Принцип работы генераторного оборудования.
Материальное обеспечение:
1.Аппаратура П-302-0.
2.Фунциональная схема аппаратуры П-302-0.
Особенности организации и методика проведения занятия.
1.Руководствоваться организационно-методическими указаниями к теме.
2.Перед изложением материала провести опрос с целью выяснения знания материала.
3. В начале основной части занятия кратко повторить студентам основные моменты раннее изложенного материала, имеющего отношение к данному занятию.
4. В ходе занятия использовать схемы, рисунки, фолии или альбомы схем данной аппаратуры.
5. В ходе рассмотрения каждого устройства обязательно показать его в аппаратуре.
6. В конце занятия желательно провести опрос 1-2 студентов по основным вопросам занятия.
Порядок подведения итогов занятия.
При подведении итогов следует отметить степень достижения целей занятия, результаты контрольного опроса, а также фамилии студентов, активно работающих в процессе изучения вопросов занятия.
Задание на самостоятельную работу:
Изучить содержание вопросов. Вычертить в конспекте функциональные схемы данных устройств.
Задание на дом:
Повторить содержание вопросов, изученных на данном занятие по конспекту и методическим указаниям к лабораторным работам.
Литература
1.Методические указания к лабораторным работам по эксплуатации аппаратуры систем передачи с ЧРК. ЛЭИС.1989.
2.Аппаратура П-302.Албом схем. ВКАС, 1976.
3.А.М.Зингеренко, Н.Н.Баева, М.С.Тверецкий. Системы многоканальной связи. М.,”Связь”,1980.
4.Аппаратура П-302. ВКАС,1976.