(междисциплинарная интеграция)
Дисциплина
| Знать
|
История медицины
| Историю медицины
|
Физиология
| Физиологию нервной системы.
|
Латинский язык и медицинская терминология
| Терминологию (в латинской транскрипции):.
|
Организация содержания учебного материала.
| ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА
|
|
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
| ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ
|
| | | | |
| ПРАВА ПАЦИЕНТА
|
|
|
|
|
|
| ПРАВО ПАЦИЕНТА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
|
|
|
|
|
|
| ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВА ПАЦИЕНТА
|
|
|
|
|
|
| ГАРАНТИИ СОБЛЮДЕНИЯ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ
|
|
| МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ
|
| |
|
|
|
| |
| ЛИСАБОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВАХ ПАЦИЕНТА
|
| |
|
|
|
| |
| ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС РУССКОГО ВРАЧА
|
| |
|
|
|
| |
| КОДЕКС ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУСЬ
|
| |
|
|
|
| |
| ПРОЭКТ КОДЕКСА ЭТИКИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УКРАИНЫ
|
| |
|
|
|
| |
| ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОБЛЮДЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ
|
| |
|
|
|
| |
| УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.132
|
| |
|
|
|
| |
| УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.145
|
| |
|
|
|
| |
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.387
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
План и организационная структура учебного занятия по дисциплине.
№
| Этапы занятия
| Распределение времени
| Виды контроля
| Средства учебы
|
1.
| Подготовительный этап:
| 15 мин.
| Фронтальный опрос, тесты 1уровня
| Таблици, тесты 1уровня
|
1.1
| Организационные вопросы.
|
|
1.2
| Формирование мотивации.
|
1.3
| Контроль начального уровня подготовки
|
2.
| Основной этап:
| 55 мин.
| Индивидуальный опрос, тесты II и III уровней
Практический тренинг
| Больные, записи, слайды, тесты и ситуационные задачи II и III уровней
|
Знать определение и сущность врачебной тайны
|
|
Знать историю становления врачебной тайны - от Древней Индии к современной Украине
|
Знать права пациента
Знать право пациента на конфиденциальность
|
Знать гарантии соблюдения врачебной тайны
|
Уметьтрактовать правовые документы, регламентирующие соблюдение врачебной тайны в Украине,России,Белоруси.
|
3.
| Заключительный этап:
| 20 мин.
| Индивидуальный контроль практических навыков, профессиональный тренинг в решении нетипичных задач
Оценки студентов
|
Нетипичные ситуационные задачи, тесты III уровней
Ориентировочная карта самостоятельной работы с литературой
|
3.1
| Контроль конечного уровня подготовки.
|
|
3.2
| Общая оценка учебной деятельности студента.
|
3.3
| Информирование студентов о теме следующего занятия.
|