А) добавляемых в процессе водоподготовки
Б) встречающихся в природных водах
В) радионуклидов
Г) появляющихся в результате антропогенного загрязнения
Д) верны А, Б и Г ответы
Е) все ответы верные
К органолептическим свойствам воды относятся
А) содержание солей железа
Б) вкус и запах
В) цветность и мутность
Г) содержание поверхностно-активных веществ
Д) верны А и Б ответы
Е) верны Б и В ответы
Ж) верны В и Г ответы
З) верны А и Г ответы
26. Показатели радиационной безопасности питьевой воды:
А) общая α – радиоактивность
Б) общая γ– радиоактивность
В) общая β– радиоактивность
Г) общая α и β радиоактивности
Д) общая β и γ радиоактивности
Е) общая α и γ радиоактивности
Тема занятия: Выбор источников водоснабжения.
Методы улучшения качества питьевой воды.
Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по овладению правил выбора источников водоснабжения и методами улучшения качества питьевой воды в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.
Цель занятия:
а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с правилами выбора источников водоснабжения и основными методами улучшения качества питьевой воды.
б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться давать заключение по результатам анализов воды о выборе (пригодности) источников водоснабжения и рекомендовать необходимые способы улучшения качества питьевой воды.
Воспитательные задачи изучения темы:
o развитие у студентов мышления профилактической направленности;
o развитие гигиенической и экологической культуры студентов.
План изучения темы: